1) The boys were playing tennis when their mother called them. (play, call)
Школьный учитель: "Когда мама позвала их, мальчики играли в теннис. Мальчики уже занимались игрой в теннис, когда их мама позвонила им или крикнула им, чтобы они пришли."
Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже происходило, когда другое действие произошло. В данном случае игра в теннис (play) уже продолжалась, когда мама позвала их (call).
Пошаговое решение:
- Вначале нужно определить глаголы. В данной фразе это "play" и "call".
- Затем определяем время, в котором происходят действия. В данной фразе это прошедшее время.
- Далее, используем указанные глаголы и создаем предложение, воспользовавшись Past Continuous Tense: "The boys were playing tennis when their mother called them."
2) Jane a lot of books when she in the country. (read, be)
Школьный учитель: "Джейн много книг читала, когда она была в стране. Джейн уже занималась чтением, когда она была в стране."
Обоснование: Вносится прошедшее время, чтобы описать действие (чтение книг) во времени, которое уже прошло (когда Джейн была в стране).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "read" и "be".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Simple Tense: "Jane read a lot of books when she was in the country."
3) When my father we doing our homework. (leave, begin)
Школьный учитель: "Когда мой папа ушел, мы только начинали делать нашу домашнюю работу. Мы только начали делать нашу домашнюю работу, когда мой папа ушел."
Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое только началось, когда другое действие произошло. В данном случае мы только начали делать свою домашнюю работу (begin), когда мой папа ушел (leave).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "leave" и "begin".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "When my father left, we were beginning our homework."
4) Who you to when into the classroom? (talk, come)
Школьный учитель: "К кому ты разговаривал, когда вошел в класс? Кого ты говорил с кем-то, когда вошел в класс?"
Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно изменить порядок слов: "Who were you talking to when you came into the classroom?"
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "talk" и "come".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "were" должен идти перед подлежащим "you". Также, глагол "talking" должен идти перед глаголом "came".
- Использование указанных глаголов и создание вопроса: "Who were you talking to when you came into the classroom?"
5) The children when the bell (eat, ring)
Школьный учитель: "Дети ели, когда зазвонил звонок. Дети уже занимались едой, когда зазвонил звонок."
Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже было в процессе, когда произошло другое действие. В данном случае дети уже ели (eat), когда зазвонил звонок (ring).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "eat" и "ring".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "The children were eating when the bell rang."
6) We when the part (sleep, finish)
Школьный учитель: "Мы спали, когда вечеринка закончилась. Мы еще спали, когда вечеринка закончилась."
Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое продолжалось, когда другое действие произошло. В данном случае мы продолжали спать (sleep), когда вечеринка закончилась (finish).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "sleep" и "finish".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "We were sleeping when the party finished."
7) What game you yesterday in the afternoon? (play)
Школьный учитель: "Какую игру ты играл вчера днем? Какую игру ты играл вчера в дневное время?"
Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно поменять порядок слов: "What game did you play yesterday in the afternoon?"
Пошаговое решение:
- Определение глагола. В данной фразе это "play".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "did" должен идти перед подлежащим "you".
- Использование указанного глагола и создание вопроса: "What game did you play yesterday in the afternoon?"
1. Вспомните двух людей, о которых вы знаете или слышали, кто очень богаты.
a) Как они заработали свои деньги и каким образом?
- Давайте возьмем в качестве примера первого человека. Первый человек заработал свои деньги, работая очень усердно в какой-то сфере. Например, он мог быть успешным предпринимателем или выдающимся специалистом в определенной области, например, в медицине или технологиях. Он мог открыть собственный бизнес или создать инновационный продукт, что позволило ему заработать много денег.
- Теперь давайте обратимся ко второму человеку. Второй человек унаследовал свои деньги от своих предков или родственников. Возможно, он был ребенком богатых родителей или унаследовал семейное состояние от предыдущих поколений. Из-за наследства он стал очень богатым.
- В завершение, третий человек выиграл деньги. Он мог выиграть крупную сумму в лотерею или в другую азартную игру. Это не очень распространенный способ стать богатым, но в каких-то случаях это возможно.
2. Если они заработали свои деньги, это было потому что...
a) Они были очень удачливыми.
- Хорошо, давайте подумаем о первом человеке. Возможно, он получил большие возможности или встретил нужных людей, которые помогли ему достичь успеха. Конечно, удача сыграла важную роль в его жизни.
- Теперь давайте рассмотрим второго человека. В его случае, удача имела меньшую роль, так как он унаследовал деньги. Однако, можно сказать, что удача также сыграла роль в том, что он родился в богатой семье.
- Наконец, можно представить, что третий человек выиграл в лотерею благодаря удаче. Выиграть в лотерею - чистая удача, и поэтому необходимо быть очень счастливым, чтобы стать богатым таким образом.
b) Они работали очень усердно.
- Возможно, первый человек работал дополнительные часы или интенсивно учился, чтобы достичь своей цели. Он мог быть очень мотивированным и готовым вкладывать много усилий в свою работу. Все эти усилия помогли ему достичь финансового успеха.
- Второй человек, унаследовавший состояние, мог также трудиться усиленно, чтобы сохранить и увеличить свое богатство. Наследство - это не всегда легкий способ, и унаследованные деньги также требуют труда и управления.
- На самом деле, третий человек, который выиграл деньги, мог также трудиться усердно перед этим. Несмотря на то, что выигрыш в лотерее связан с удачей, существуют люди, которые выигрывают, потому что они сами активно участвуют в играх и вкладывают свое время и деньги.
c) У них был особый талант.
- Что касается первого человека, возможно, у него были специализированные навыки или таланты, в результате которых он мог предлагать что-то уникальное или ценное на рынке. Например, он мог быть талантливым артистом, музыкантом или спортсменом.
- Другой человек, унаследовавший деньги, мог не иметь специального таланта, но мог его развить, чтобы продолжать увеличивать свое богатство. Например, он мог развить навыки в области управления недвижимостью или финансового планирования.
- Поскольку победа в лотерее требует везения, необходимого таланта здесь может быть не так много. Однако, если третий человек активно участвовал в лотерее или играх, можно сказать, что он имеет некоторый талант в развитии стратегии игры или анализа чисел.
Вот, я подробно ответил на ваши вопросы и объяснил каждую возможность и обосновал этот ответ.
Школьный учитель: "Когда мама позвала их, мальчики играли в теннис. Мальчики уже занимались игрой в теннис, когда их мама позвонила им или крикнула им, чтобы они пришли."
Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже происходило, когда другое действие произошло. В данном случае игра в теннис (play) уже продолжалась, когда мама позвала их (call).
Пошаговое решение:
- Вначале нужно определить глаголы. В данной фразе это "play" и "call".
- Затем определяем время, в котором происходят действия. В данной фразе это прошедшее время.
- Далее, используем указанные глаголы и создаем предложение, воспользовавшись Past Continuous Tense: "The boys were playing tennis when their mother called them."
2) Jane a lot of books when she in the country. (read, be)
Школьный учитель: "Джейн много книг читала, когда она была в стране. Джейн уже занималась чтением, когда она была в стране."
Обоснование: Вносится прошедшее время, чтобы описать действие (чтение книг) во времени, которое уже прошло (когда Джейн была в стране).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "read" и "be".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Simple Tense: "Jane read a lot of books when she was in the country."
3) When my father we doing our homework. (leave, begin)
Школьный учитель: "Когда мой папа ушел, мы только начинали делать нашу домашнюю работу. Мы только начали делать нашу домашнюю работу, когда мой папа ушел."
Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое только началось, когда другое действие произошло. В данном случае мы только начали делать свою домашнюю работу (begin), когда мой папа ушел (leave).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "leave" и "begin".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "When my father left, we were beginning our homework."
4) Who you to when into the classroom? (talk, come)
Школьный учитель: "К кому ты разговаривал, когда вошел в класс? Кого ты говорил с кем-то, когда вошел в класс?"
Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно изменить порядок слов: "Who were you talking to when you came into the classroom?"
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "talk" и "come".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "were" должен идти перед подлежащим "you". Также, глагол "talking" должен идти перед глаголом "came".
- Использование указанных глаголов и создание вопроса: "Who were you talking to when you came into the classroom?"
5) The children when the bell (eat, ring)
Школьный учитель: "Дети ели, когда зазвонил звонок. Дети уже занимались едой, когда зазвонил звонок."
Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже было в процессе, когда произошло другое действие. В данном случае дети уже ели (eat), когда зазвонил звонок (ring).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "eat" и "ring".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "The children were eating when the bell rang."
6) We when the part (sleep, finish)
Школьный учитель: "Мы спали, когда вечеринка закончилась. Мы еще спали, когда вечеринка закончилась."
Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое продолжалось, когда другое действие произошло. В данном случае мы продолжали спать (sleep), когда вечеринка закончилась (finish).
Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "sleep" и "finish".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "We were sleeping when the party finished."
7) What game you yesterday in the afternoon? (play)
Школьный учитель: "Какую игру ты играл вчера днем? Какую игру ты играл вчера в дневное время?"
Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно поменять порядок слов: "What game did you play yesterday in the afternoon?"
Пошаговое решение:
- Определение глагола. В данной фразе это "play".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "did" должен идти перед подлежащим "you".
- Использование указанного глагола и создание вопроса: "What game did you play yesterday in the afternoon?"
1. Вспомните двух людей, о которых вы знаете или слышали, кто очень богаты.
a) Как они заработали свои деньги и каким образом?
- Давайте возьмем в качестве примера первого человека. Первый человек заработал свои деньги, работая очень усердно в какой-то сфере. Например, он мог быть успешным предпринимателем или выдающимся специалистом в определенной области, например, в медицине или технологиях. Он мог открыть собственный бизнес или создать инновационный продукт, что позволило ему заработать много денег.
- Теперь давайте обратимся ко второму человеку. Второй человек унаследовал свои деньги от своих предков или родственников. Возможно, он был ребенком богатых родителей или унаследовал семейное состояние от предыдущих поколений. Из-за наследства он стал очень богатым.
- В завершение, третий человек выиграл деньги. Он мог выиграть крупную сумму в лотерею или в другую азартную игру. Это не очень распространенный способ стать богатым, но в каких-то случаях это возможно.
2. Если они заработали свои деньги, это было потому что...
a) Они были очень удачливыми.
- Хорошо, давайте подумаем о первом человеке. Возможно, он получил большие возможности или встретил нужных людей, которые помогли ему достичь успеха. Конечно, удача сыграла важную роль в его жизни.
- Теперь давайте рассмотрим второго человека. В его случае, удача имела меньшую роль, так как он унаследовал деньги. Однако, можно сказать, что удача также сыграла роль в том, что он родился в богатой семье.
- Наконец, можно представить, что третий человек выиграл в лотерею благодаря удаче. Выиграть в лотерею - чистая удача, и поэтому необходимо быть очень счастливым, чтобы стать богатым таким образом.
b) Они работали очень усердно.
- Возможно, первый человек работал дополнительные часы или интенсивно учился, чтобы достичь своей цели. Он мог быть очень мотивированным и готовым вкладывать много усилий в свою работу. Все эти усилия помогли ему достичь финансового успеха.
- Второй человек, унаследовавший состояние, мог также трудиться усиленно, чтобы сохранить и увеличить свое богатство. Наследство - это не всегда легкий способ, и унаследованные деньги также требуют труда и управления.
- На самом деле, третий человек, который выиграл деньги, мог также трудиться усердно перед этим. Несмотря на то, что выигрыш в лотерее связан с удачей, существуют люди, которые выигрывают, потому что они сами активно участвуют в играх и вкладывают свое время и деньги.
c) У них был особый талант.
- Что касается первого человека, возможно, у него были специализированные навыки или таланты, в результате которых он мог предлагать что-то уникальное или ценное на рынке. Например, он мог быть талантливым артистом, музыкантом или спортсменом.
- Другой человек, унаследовавший деньги, мог не иметь специального таланта, но мог его развить, чтобы продолжать увеличивать свое богатство. Например, он мог развить навыки в области управления недвижимостью или финансового планирования.
- Поскольку победа в лотерее требует везения, необходимого таланта здесь может быть не так много. Однако, если третий человек активно участвовал в лотерее или играх, можно сказать, что он имеет некоторый талант в развитии стратегии игры или анализа чисел.
Вот, я подробно ответил на ваши вопросы и объяснил каждую возможность и обосновал этот ответ.