Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
1.Yes, I get along with them(Да я лажу с ними) или No , I can't (нет , не могу)
2. sure (конечно) или no i am neat (нет , я аккуратен)
3. Yes, I had pets (Да , у меня были животные) или no, I didn't have them (нет , у меня их не было)
4. often (часто) или seldom (редко) или never looked ( никогда не смотрел )
5. Yes, I'm looking after ( да , ухаживаю ) или no, I don’t take care of them ( нет , я не забочусь о них ) или No, I have no pets ( нет , у меня нет питомцев )
6. Yes, I have allergies to some animals (да , у меня есть аллергия на некоторых животных) или no, i have no animal allergy ( нет , у меня нет аллергии на животных )
7 Yes, I liked the lesson (да , мне понравился урок) или no, the lesson was boring ( нет , урок оказался скучным )
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
1.Yes, I get along with them(Да я лажу с ними) или No , I can't (нет , не могу)
2. sure (конечно) или no i am neat (нет , я аккуратен)
3. Yes, I had pets (Да , у меня были животные) или no, I didn't have them (нет , у меня их не было)
4. often (часто) или seldom (редко) или never looked ( никогда не смотрел )
5. Yes, I'm looking after ( да , ухаживаю ) или no, I don’t take care of them ( нет , я не забочусь о них ) или No, I have no pets ( нет , у меня нет питомцев )
6. Yes, I have allergies to some animals (да , у меня есть аллергия на некоторых животных) или no, i have no animal allergy ( нет , у меня нет аллергии на животных )
7 Yes, I liked the lesson (да , мне понравился урок) или no, the lesson was boring ( нет , урок оказался скучным )
Объяснение:
Это перевод.
1.Вы ладите с животными?
2. Вас когда-нибудь кусало животное?
3. Были ли у вас домашние животные?
4. Как часто вы смотрите передачи о животных?
5. Вы сейчас ухаживаете за животным?
6. Есть ли у вас аллергия на какое-либо животное?
7.Вам понравился этот урок о животных?