A: Where are you from, Anton? B: I 'm 1 from Milan, in Italy. And you? A: I come 2 from Jakarta, in Indonesia. B: Oh, really? And who do 3 you work for? A: I don't work for a company. My husband and I have 5 an export business. B: And what do you export ? A: Local hand-made products - furniture, ornaments, things like that. B: That's interesting. So is7 your company based in Jakarta? A: Yes, it is. But we aren't8 there very often. My husband travels 9' a lot in Europe, and I work 10 more in North America. B: So he doesn't 11 see you very often! A: No. But we aге 12 usually at home in July and August.
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.
B: I 'm 1 from Milan, in Italy. And you?
A: I come 2 from Jakarta, in Indonesia.
B: Oh, really? And who do 3 you work for?
A: I don't work for a company. My husband and I have 5
an export business.
B: And what do you export ?
A: Local hand-made products - furniture, ornaments, things like that.
B: That's interesting. So is7 your company based in Jakarta?
A: Yes, it is. But we aren't8 there very often. My husband travels 9' a lot in Europe, and I work 10 more in North America.
B: So he doesn't 11 see you very often!
A: No. But we aге 12 usually at home in July and August.
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.