Once upon a time in Antarctic lived a penguin called Martin. Martin always wanted to fly, but he was just a penguin, so life didn't bring him that ability. He was a very depressed bird, he had no friends, always was sad and quiet, tried not to contact with other birds. It was a long winter night, when Martin had a dream: he was in Africa, sitting on the head of giraffe, it seemed like he was flying above the endless steppe, completely happy. Martin suddenly woke up because of rough noise from outside. 'What's this?'- asked him to his neighbor. But he didn't heard the response because big arms in red gloves took them both and made them an injection of soporific. He didn't know what time had gone, but when he woke up he understood that he isn't in Antarctic and he isn't in Africa: he was somewhere in a cage and behind the cage there was a crowd of children. Suddenly Martin realized, that his dreams will never come true. He came to the edge of artificial icy slope and jumped down. It was his final jump. Goodbye, penguin-dreamer Martin.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
It was a long winter night, when Martin had a dream: he was in Africa, sitting on the head of giraffe, it seemed like he was flying above the endless steppe, completely happy. Martin suddenly woke up because of rough noise from outside. 'What's this?'- asked him to his neighbor. But he didn't heard the response because big arms in red gloves took them both and made them an injection of soporific.
He didn't know what time had gone, but when he woke up he understood that he isn't in Antarctic and he isn't in Africa: he was somewhere in a cage and behind the cage there was a crowd of children. Suddenly Martin realized, that his dreams will never come true. He came to the edge of artificial icy slope and jumped down. It was his final jump.
Goodbye, penguin-dreamer Martin.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение: