В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Archie is ___ big dog. *



a

an

2. Nick is ___ student at language school. *



a, an

a,a

an, a

an, an

3. There is __sofa and ___armchair in the living room. *



a, an

a , a

an, a

an, an

4. Put dictionary in its place. *



the

a

an

5. I wrote email to my friend in Japan. *



an

the

a

6. I go to school by bus. *



a

the



an

7. We went to see film yesterday. *



a

the

---

an

8. John speaks Chinese. *



a

the

---

an

9. Children don’t go to school on Sundays. *



a

the

---

an

10. Mrs. Miles stayed in small hotel last month. *



a

an

---

the​

Показать ответ
Ответ:
Neon1407
Neon1407
08.02.2021 12:09

ок

Объяснение:

Основоположником письменной литературы синьцзянских казахов считается поэт Асет Найманбайулы. Ориентируясь на народные предания алтайских и тарбагатайских жителей, он создал ряд поэм, наиболее известными из которых стали «Деревянный конь», «Нугман и Нагим», «Салика и Самен», «Французский король», «Аксербай», а также серию толгау, дастанов и айтысов. Другой классик раннего периода — Акыт Улимжиулы (Карымсаков), автор поэм «Жиханша» (1897), «Мухамет-Момын, ишан кереев» (1909), «Хаджи Баян» (1908) и др. Некоторые казахские литераторы, среди которых известный фольклорист и переводчик Жусипбек Шайхисламулы, эмигрировали в Китай из Российской империи после подавления Среднеазиатского восстания 1916 года[4].

Несмотря на поражение первой Восточно-Туркестанской республики в середине 1930-х годов, отношение к тюркским меньшинствам в Синьцзяне стало более либеральным. Это привело к новому витку развития казахской культуры. В 1934—1935 годах в Синьцзяне стали открываться казахские школы, начали выходить казахскоязычные периодические издания («Синьцзянская газета», «Илийская газета», журнал «Новый Алтай» и др.)[4]. Ключевой фигурой литературы данного периода стал Танжарык Жолдыулы — поэт, театральный деятель и просветитель[5]. В числе его произведений — поэмы «Анар и Сауле», «Салиха и Садык», стихотворения «Секрет народа», «От всего сердца»[4].

После образования коммунистической КНР казахская литература Китая приобретает социалистическую направленность. В 1954 году организуется Синьцзянское народное издательство, издающее произведения как авторов СУАР, так и деятелей дореволюционной и советской казахской литературы. Среди наиболее известных казахских литераторов КНР — Абдирашит Байболатов, Кажыгумар Шабданулы и др.[4]

В Монголии Править

Основоположником литературы и драматургии монгольских казахов считается Актан Бабиулы. Широкую известность в среде казахской диаспоры Монголии получили его эпические поэмы «Беркут» (1959) и «Зелёная пыль» (1970). В 1948 году Актан Бабиулы вместе с другим казахским поэтом, Курманханом Мухамадиулы, возглавляли съезд Союза писателей Монголии[6]. Проза Изначально литература монгольских казахов была представлена лишь поэзией, но со второй половины 1950-х годов начинает развиваться и художественная проза. В 1955 году в Монголии открывается казахский литературный кружок. С 1957 года издаётся литературный журнал «Жана талап» (каз. Жаңа талап), впоследствии переименованный в «Шугыла» (каз. Шұғыла). В 1959 году в столице МНР Улан-Баторе состоялась Декада казахской литературы и искусства. 28 декабря 1968 года было создано казахское отделение при Союзе писателей МНР. Во второй половине XX века также развиваются фольклористика и литературоведение. Среди исследователей, внёсших значительный вклад в исследование литературных традиций, известный историк Каржаубай Сарткожаулы, в настоящее время сотрудник ЕНУ им. Гумилёва в Нур-Султане[6].

Литературная критика и литературоведение в среде монгольских казахов продолжают развиваться и в современной Монголии. Однако значительная часть деятелей литературы репатриировалась в независимый Казахстан в рядах оралманов[6].

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelocheck15
angelocheck15
10.09.2021 17:18

1.Яка мета тексту?

А) рекомендувати систему покращення пам'яті

Б) сприяти встановленню здорового балансу між роботою та особистим життям

В) порадити читачам, як досягти підвищення на роботі

D) пояснити, як можна уникнути проблем на робочому місці

2.Яка думка письменника про робоче місце?

А) це місце, де люди вчаться зберігати інформацію

Б) це джерело багатьох проблем для кожного

В) саме тут більшість людей чують про мнемотехнічні засоби

D) це швидке стресове середовище

3.Що розповідає письменник про мнемотехнічні засоби?

А) вони вимагають дуже специфічного стилю навчання

Б) вони часто відрізняються за своєю корисністю

В) вони є особливим типом техніки

Г) вони були створені асоціацією пам'яті

4. Подрібнення - це...

А) рідко використовується поза умовами роботи

Б) зазвичай використовується для покращення короткої командної пам'яті

В) широко використовується порівняно з іншими методиками.

D) зазвичай пов'язаний із завданнями, пов'язаними з дедлайнами

5. В останньому абзаці письменник має на увазі, що...

А) попередні рішення занадто застарілі, щоб бути корисними

Б) мнемотехнічні засоби слід використовувати щодня

В) ефективніше дотримуватися лише однієї техніки

Г) результати мнемотехнічних засобів непередбачуваня

ост переклад роби

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота