В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Атегория: Русский язык 26.07.2017 21:42

 Одним из основных организации деятельности учащихся при освоении курса является работа с текстами.   В работе с текстом  не так уж важно читать много, гораздо важнее – качественно обрабатывать в своем сознании  прочитанное, поэтому предложенное задание (достаточно простое, вполне выполнимое), взятое с кпк по повышению читательской грамотности школьников, можно брать в свою "копилку" уроков по информационной обработке текстов. Пригодится и на уроках русского языка, и литературы.  

Показать полностью

Просмотр содержимого документа 
«Работа с текстом»

Невероятная ночь

Франц Хохлер

Ане было уже десять лет, и, даже не проснувшись до конца, она могла пройти из своей комнаты в ванную. Дверь её комнаты обычно была приоткрыта, а света ночной лампы в коридоре хватало, чтобы, минуя столик с телефоном, дойти до ванной.

Однажды ночью, когда Аня проходила мимо столика с телефоном по пути в ванную, она услышала что-то похожее на тихое шипение. Но в полусонном состоянии она не обратила на шипение никакого внимания. В любом случае, этот звук доносился издалека. Только на обратном пути в спальню она поняла, откуда он раздавался. Под телефонным столиком лежала большая кипа старых газет и журналов, и эта кипа начала двигаться. Именно оттуда раздавалось шипение. Внезапно кипа начала разваливаться – вправо, влево, вперед, назад – журналы и газеты разлетелись по всему полу. Аня не поверила своим глазам, когда увидела, как, ворча и фыркая, из-под столика с телефоном показался крокодил.

Аня застыла на месте. Её глаза стали большими как блюдца – она увидела, как крокодил полностью вылез из-под газет и начал медленно оглядываться по сторонам. Казалось, он только что вылез из реки, так как с его туловища стекала вода. Куда бы ни ступал крокодил, ковер под ним тут же становился мокрым. Крокодил вращал головой, издавая громкое шипение.

У Ани перехватило дыхание, когда она увидела его пасть с длинным рядом ужасных зубов. Крокодил медленно двигал хвостом вверх и вниз. Аня читала в журнале про животных, что так крокодил бьёт по воде хвостом, когда преследует добычу или атакует своих врагов.

Её взгляд упал на последний номер журнала про животных, который вывалился из кипы и лежал у её ног. Её снова затрясло.

На обложке журнала прежде был изображён большой крокодил на речном берегу. Теперь берег реки был пуст! Аня нагнулась и подняла журнал. В этот момент крокодил так сильно ударил хвостом, что разбил большую вазу с подсолнухами, стоявшую на полу, и подсолнухи разлетелись во все стороны. Одним прыжком Аня оказалась в своей комнате.

Она захлопнула дверь, ухватилась за свою кровать и придвинула её к двери. Так она построила баррикаду, которая должна была защитить её от крокодила, и после этого облегчённо вздохнула.

Но затем она задумалась. Что, если крокодил просто голоден? Может, для того чтобы заставить крокодила уйти, ему надо дать что-нибудь съесть? Аня посмотрела ещё раз на журнал про животных. Если крокодил смог выползти из картинки, то, может быть, и другие животные могут сделать это? Аня быстро пролистала журнал и остановилась на фотографии фламинго на болоте в джунглях.

«Это то, что нужно», – подумала она. Фламинго выглядели как именинный пирог для крокодила.

Внезапно раздался громкий треск – это крокодил своим хвостом пробил дыру в двери.

Аня быстро приставила картинку с фламинго к дыре в двери и закричала во весь голос: «Прочь с болота! Кыш! Кыш!» Потом через дыру она бросила журнал в коридор, хлопнула в ладоши и пронзительно закричала.

Она с трудом поверила в то, что затем произошло. Внезапно весь коридор заполнился фламинго, которые кричали, хлопали крыльями и бегали повсюду на своих длинных, тощих ногах.

Аня увидела одну птицу с подсолнухом в клюве и заметила, что другая стаскивала мамину шляпу с крючка. Она также увидела, как один фламинго исчез в пасти крокодила. Два раза щёлкнув челюстями, крокодил быстро проглотил его и тут же схватил другого, того, что был с подсолнухом в клюве.

По-видимому, крокодилу хватило двух фламинго, и он довольный улегся посередине коридора. Когда он прикрыл глаза и более не двигался, Аня тихо открыла свою дверь и проскользнула в коридор . Она положила журнал с пустой обложкой перед самым носом крокодила.

она возвращайся обратно домой». Затем она прокралась обратно в свою спальню, посмотрела через дыру в двери и увидела, что крокодил вернулся на обложку журнала.

После этого Аня осторожно в гостиную, где фламинго толпились вокруг софы, стояли на телевизоре. Она открыла журнал на странице с пустой картинкой вам, – сказала она, – большое вам Теперь вы можете вернуться на ваше болото».

Утром ей было очень трудно объяснить родителям, откуда взялось громадное мокрое пятно на полу и почему разбита дверь.

Они так и не поверили в историю с крокодилом, даже несмотря на то, что мамина шляпка бесследно исчезла.

зайдите на мой аккаунт и там есть вопросы а сдезь текст Тема невероятная ночь

Показать ответ
Ответ:
Fleepee
Fleepee
17.11.2022 04:56
Как пример:
ame is Nikita. I live in Kirov and go to school No 8. Our school is 27 years old. It is big and has got three floors, many classrooms, two gyms, a library, a canteen, a swimming pool and a big hall.

I think our English classroom is the most comfortable. There are pictures of London sights on the wall. There are green flowers on the bookcases. There are curtains on the windows; there is a computer on the teacher’s table. The classroom is light and always clean.

Our English teacher, Elena Anatolievna, works in this room. All students love her because she is a very good teacher. She is merry, creative, kind, understanding, and careful but sometimes she is strict when students are naughty. She knows English well and her lessons are always interesting.

You see, we do many things at our lessons: learn words and grammar rules, learn English poems by heart, translate from Russian into English, read texts, answer the questions, answer our teacher’s questions, write exercises in our copy-books and on the blackboard, make up dialogues, tell the stories, listen to English songs and sing them, do crossword puzzles and make up our own crosswords, describe pictures, watch films and cartoons in English, play games, draw pictures, make projects.

As for me, I am fond of our English student’s book. It is “Enjoy English”. It is interesting because it has many pictures, texts and different exercises.

I enjoy making dialogues and watching films very much. I have already learnt many words. I want to know English better because I want to speak English well.

I always take part in English contests. And I am the winner of the school Olympiad. You know, I am a good student. I have only excellent and good marks in all subjects. But my favourite subject is English. I get only fives.

Меня зовут Никита, Я живу в Кирове и хожу в школу номер 8. Это большая школа, в ней три этажа. много кабинетов, два спортзала, библиотека, столовая, бассейн и большой зал.

Я думаю, наш кабинет английского языка самый удобный. На стене картинки с видами Лондона. На книжных шкафах зеленые цветы. На окнах шторы и на учительском столе компьютер. Кабинет светлый и всегда чистый.

Наша учительница английского, Елена Анатольевна, работает в этом кабинете. Все ученики любят ее, потому что она очень хороший учитель. Она веселая, творческая, добрая, понимающая и заботливая, но иногда бывает строгой, когда ученики не слушаются. Она знает английский язык хорошо и ее уроки всегда интересные.

Видите ли, мы делаем многое на наших уроках: учим слова и грамматические правила, учим английские стихи наизусть, переводим с русского на английский, читаем тексты и отвечаем на вопросы, отвечаем на вопросы учителя, пишем упражнения в тетрадях и на доске, составляем диалоги, рассказываем истории, слушаем английские песни и поем их, решаем кроссворды и составляем свои кроссворды, описываем картинки, смотрим фильмы и мультфильмы на английском, играем в игры, рисуем картинки, делаем проекты.

Что касается меня, то мне нравится наш учебник английского. Это «Английский с удовольствием». Он интересный, потому что там много картинок, текстов и разных упражнений.
Я очень люблю составлять диалоги и смотреть фильмы. Я уже выучил много слов. Я хочу знать английский лучше, потому что я хочу говорить по-английски хорошо.

Я всегда принимаю участие в конкурсах по английскому языку. Я — победитель школьной Олимпиады.
Знаете ли вы, я — хороший ученик, у меня по всем предметам только отличные и хорошие оценки. Но мой любимый предмет – английский. У меня по нему только «пятерки»

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
slappy337
slappy337
17.11.2022 04:56
Как пример:
ame is Nikita. I live in Kirov and go to school No 8. Our school is 27 years old. It is big and has got three floors, many classrooms, two gyms, a library, a canteen, a swimming pool and a big hall.

I think our English classroom is the most comfortable. There are pictures of London sights on the wall. There are green flowers on the bookcases. There are curtains on the windows; there is a computer on the teacher’s table. The classroom is light and always clean.

Our English teacher, Elena Anatolievna, works in this room. All students love her because she is a very good teacher. She is merry, creative, kind, understanding, and careful but sometimes she is strict when students are naughty. She knows English well and her lessons are always interesting.

You see, we do many things at our lessons: learn words and grammar rules, learn English poems by heart, translate from Russian into English, read texts, answer the questions, answer our teacher’s questions, write exercises in our copy-books and on the blackboard, make up dialogues, tell the stories, listen to English songs and sing them, do crossword puzzles and make up our own crosswords, describe pictures, watch films and cartoons in English, play games, draw pictures, make projects.

As for me, I am fond of our English student’s book. It is “Enjoy English”. It is interesting because it has many pictures, texts and different exercises.

I enjoy making dialogues and watching films very much. I have already learnt many words. I want to know English better because I want to speak English well.

I always take part in English contests. And I am the winner of the school Olympiad. You know, I am a good student. I have only excellent and good marks in all subjects. But my favourite subject is English. I get only fives.

Меня зовут Никита, Я живу в Кирове и хожу в школу номер 8. Это большая школа, в ней три этажа. много кабинетов, два спортзала, библиотека, столовая, бассейн и большой зал.

Я думаю, наш кабинет английского языка самый удобный. На стене картинки с видами Лондона. На книжных шкафах зеленые цветы. На окнах шторы и на учительском столе компьютер. Кабинет светлый и всегда чистый.

Наша учительница английского, Елена Анатольевна, работает в этом кабинете. Все ученики любят ее, потому что она очень хороший учитель. Она веселая, творческая, добрая, понимающая и заботливая, но иногда бывает строгой, когда ученики не слушаются. Она знает английский язык хорошо и ее уроки всегда интересные.

Видите ли, мы делаем многое на наших уроках: учим слова и грамматические правила, учим английские стихи наизусть, переводим с русского на английский, читаем тексты и отвечаем на вопросы, отвечаем на вопросы учителя, пишем упражнения в тетрадях и на доске, составляем диалоги, рассказываем истории, слушаем английские песни и поем их, решаем кроссворды и составляем свои кроссворды, описываем картинки, смотрим фильмы и мультфильмы на английском, играем в игры, рисуем картинки, делаем проекты.

Что касается меня, то мне нравится наш учебник английского. Это «Английский с удовольствием». Он интересный, потому что там много картинок, текстов и разных упражнений.
Я очень люблю составлять диалоги и смотреть фильмы. Я уже выучил много слов. Я хочу знать английский лучше, потому что я хочу говорить по-английски хорошо.

Я всегда принимаю участие в конкурсах по английскому языку. Я — победитель школьной Олимпиады.
Знаете ли вы, я — хороший ученик, у меня по всем предметам только отличные и хорошие оценки. Но мой любимый предмет – английский. У меня по нему только «пятерки»

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота