B) 10.4.2 In your own words and based on the information in the
text, answer the questions.
1 Why do people mistake Guido's
images for real animals at first?
2 What does Guido do before he
creates a hand-imal?
3 What does Guido find difficult?
What does he do about it?
4 How does Guido feel when his
art is destroyed every day? Why?
Люди сначала принимают изображения Гвидо за реальных животных из-за того, что он очень талантливо воплощает их визуальные черты и детали. Он изготавливает свои работы из рук, используя натуральные материалы, такие как ветки, камни и другие предметы, которые он находит в природе. Это позволяет ему создавать образы, которые очень похожи на реальных животных, и поэтому люди могут быть взбудоражены и смущены, видя его работы впервые.
2. Что делает Гвидо перед созданием "hand-imal"?
Перед созданием "hand-imal" Гвидо проводит подготовительные работы. Сначала он ищет подходящие материалы в окружающей среде, чтобы использовать их в своем искусстве. Затем он тщательно изучает анатомию и особенности выбранного животного, чтобы точно воссоздать его визуальные характеристики. После этого он начинает создавать свою работу, собирая найденные материалы и воплощая идею животного в своих руках.
3. Что Гвидо считает сложным? Что он делает с этим?
Гвидо считает сложным сохранение своих работ. Поскольку он создает свои "hand-imals" из натуральных материалов, они часто подвергаются разрушению. Это может происходить из-за погодных условий, пассажиров или просто естественного износа со временем. Чтобы справиться с этой сложностью, Гвидо постоянно обновляет и восстанавливает свои работы. Он видит разрушение как неотъемлемую часть естественного процесса его искусства и принимает его как вызов для того, чтобы продолжать создавать и восстанавливать новые произведения.
4. Как чувствует себя Гвидо, когда его искусство разрушается каждый день? Почему?
Гвидо испытывает различные эмоции, когда его искусство разрушается каждый день. С одной стороны, он может быть разочарован и печален, потому что он вкладывает много времени и усилий в создание своих работ, а потом они разрушаются. С другой стороны, он также может видеть в этом позитивные моменты - это своеобразное заявление о временности и хрупкости жизни. Это позволяет Гвидо почувствовать уникальность и неповторимость каждого его "hand-imal" и показывает, что красота может быть кратковременной и ценной одновременно.