B. Noone expected him ... to the party. 1. coming
2. come
3. came
4. to come
c. I saw him ... round the corner and ...
1. Turn / disappear
2. To turn / to disappear
3. Turned / disappeared
d. I want his article ... in November. 1. published
2. be published
3. to be published 4. publishing
e. We didn't want her speech
1. to be interrupted
2. to interrupt 3. interrupted
My every day activities are quite routine. They do not differ much from those of any other pupil of our country. My working day begins at 7 o'clock in the morning when I get up. I do my physical jerks, wash, brush my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, fried eggs, corn flakes, tea or coffee and some jam.
At ten to eight I leave for school. I go to school five days a week. It takes me twenty minutes to get to school by bus. At school I usually have six or seven lessons. The lessons are over at two o'clock. I return home at three o'clock. I have lunch and take a short rest.I go for a walk with my friends. In spring we play football, in winter we play hockey or ski. I am back at home at a quarter past four. At four thirty I begin to do my home-work. It takes me three hours to do it. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home, at four thirty and come back at eight thirty.
My parents usually return home at seven o'clock. When I am at home we have dinner at seven thirty. After dinner we go to the sitting-room. There we read books, watch TV, chat with the friends on the phone.
At ten o'clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.
ответ:Солнечный свет
В бедном районе близ Лимы молодой человек вышел из своего дома-крошечного домика с пластиковой крышей. Он смотрит на утреннее небо. Еще один день без солнечного света. Погода в последнее время была ужасная. Он не помнит, когда в последний раз видел солнце.
Тяжелые серые тучи заполняют небо, и его сердце холодеет от печали. Никакого солнечного света, когда она уходит, думает он. Только темнота каждый день. И она не звонила так долго. Он думает, что она ушла навсегда. Он пытается представить себе жизнь без нее. А что, если она останется там, в Мадриде, убирать дома богатых?
Он оборачивается, услышав шум; один из детей Они очень скучают по ней. Без нее этот дом-не дом. Каждый день они спрашивают: "Когда мама вернется домой?- А что он может сказать? Однажды. Скоро, дитя мое. - А почему ее здесь нет, папа?- Но почему же? Из-за того, что им нужны деньги, а работы нет, и там она может заработать за день столько, сколько вы зарабатываете здесь за месяц. Не так-то накормить пятерых голодных детей. Но не так-то жить без матери.
- Он вздыхает. Пора будить их и готовиться к школе. Он знает многих людей, которые посылают своих детей работать, мыть машины или по но она всегда говорила, что ее дети должны получить образование.
Но это очень трудно. Он тоже скучает по ней. Он скучает по ее улыбке, голосу, песням, которые она поет, даже когда все вокруг кажется черным. И он знает, что она любит его.
Но почему она не позвонила? Может быть, она их забыла. Может быть, она решила остаться там. Может быть, она нашла кого-то другого. Он чувствует, что готов заплакать, но не может-во всяком случае, в присутствии детей.
Собака начинает лаять. Он вернулся в дом, чтобы начать новый день.
Вдруг солнечный луч пробивается сквозь облака и освещает дверной проем, а в дверях появляется Вереникина. Он чувствует на своей спине теплое солнце. Малышка только что и вытерла сон с глаз. Она выглядит так же, как ее мать. Она зевает, и он слышит голос матери. Он слышит свое имя: "Начо! Начо!- Вероника говорит? Позади себя он слышит шаги. Он оборачивается. Солнце слишком яркое, и он плохо видит. Он прикладывает руку к глазам, а потом думает: "Я Я все еще сплю! Но тут Вероника кричит: "Мама!- И он знает, что иногда мечты сбываются.