B. Think about your town/city. Look at the questions in the speech bubble and make some notes. Then talk in pairs. What's the name of your town/city? Where is it? OBE What are some important features of this place (size, population, geographical features, etc.)? What are some of the most interesting sights? What can people do there? What do you think of the town/city? .. What do you enjoy doing there with your friends?
если взять, например, королева елизавета ii, то она не имеет права принимать решения и законы, а законы принимает премьер-министр.
быть королевой, значит выполнять множество формальностей, чтить традиции, все время махать и улыбаться на каждодневных выходах в мир. у их семьи множество ограничений во внешнем виде, запрещается ярко и выразительно краситься, носить определённых цветов одежды, краситься в цвет лака, который не выделяется. много правил и запретов. даже денег у них собственных нет. все, что они покупают, четко прослеживается, а потому покупать, все что захочется нельзя. да и деньги их, это всего лишь налоги с граждан. но зато тебе теперь не надо думать о том, как бы заработать себе на жизнь.
пусть весь путь равен s, а скорость первого автомобилиста х. получаем уравнение
s s / 2 s / 2
= +
x x - 15 90
сократив на s, получаем
1 1 1
- =
х 2 * х - 30 180
2 * х - 30 - х 1
=
х * (2 * х - 30) 180
2 * х² - 30 * х = 180 * х -5400
2 * х² - 210 * х + 5400 = 0
это уравнение имеет 2 корня
х₁ = 45 х₂ = 60
поскольку по условию х > 54, то первый автомобиль ехал со скоростью
60 км/ч