• Balance and stretching activities enhance physical stability and flexibility, which reduces risk of injuries. Examples are gentle stretching, dancing, yoga, martial arts, and t'ai chi. Match the parts of these sentences. Write the correct number of the second part (1,2,3...).
The first part:
1. The more physical activity you do, the greater
2. Physical activity and nutrition work
3. Balance and stretching activities enhance physical stability and flexibility,
The second part:
1) long term health benefits.
2) benefit from being physically active.
3) the health benefits.
4) your chances of living longer.
5) you are more likely to get type 2 diabetes.
6) together for better health.
7) calories burned.
8) are especially beneficial.
9) your heart beat faster.
10) vigorous in their intensity.
11) important for children and adolescents.
12) which reduces risk of injuries.
перевод:
9. почему вы не сказали, что мы должны перевести всю статью? 10. нам сказали, что наши родители вернутся в субботу. 11.он спросил меня, что я чувствую по поводу посещения школы. 12. он сказал, что думал, что это довольно глупая идея, и он не собирался в ней участвовать. 13. ты знаешь, получила ли джейн письмо от своего американского друга по переписке? 14. разве ты не знал, что они уехали в лондон? 15. он спросил меня, вернусь ли я туда в следующем году. 16. они спросили его, кого он хочет. 17. он сказал, что пингвины умеют плавать. 18. он спросил ее, в каком отеле она собирается остановиться. 19. можете ли вы сказать мне, есть ли здесь кафе? 20. я понятия не имел, чья это книга.
на :
9. pochemu vy ne skazali, chto my dolzhny perevesti vsyu stat'yu? 10. nam skazali, chto nashi roditeli vernutsya v subbotu. 11.on sprosil menya, chto ya chuvstvuyu po povodu poseshcheniya shkoly. 12. on skazal, chto dumal, chto eto dovol'no glupaya ideya, i on ne sobiralsya v ney uchastvovat'. 13. ty znayesh', poluchila li dzheyn pis'mo ot svoyego amerikanskogo druga po perepiske? 14. razve ty ne znal, chto oni uyekhali v london? 15. on sprosil menya, vernus' li ya tuda v sleduyushchem godu. 16. oni sprosili yego, kogo on khochet. 17. on skazal, chto pingviny umeyut plavat'. 18. on sprosil yeye, v kakom otele ona sobirayetsya ostanovit'sya. 19. mozhete li vy skazat' mne, yest' li zdes' kafe? 20. ya ponyatiya ne imel, ch'ya eto kniga.
Task 2. Choose one of the below shown pictures and describe it. Answer the questions (Выберите одно из представленных ниже изображений и опишите его):
Учитель , доктор , полицейский , певец , адвокат , пожарный.
Вопросы:
1.Who is on the picture? (Кто на фото?)
2.What does he/she do? (Чем он занимается?)
3.Where does he/she work? (Где он / она работает?)
4.ho does he/she work with? (С кем он / она работает?)
5.Do you like this profession? Why? / Why not? (Нравится ли вам эта профессия? Почему? / Почему нет?)