В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cet6990
cet6990
28.04.2022 01:04 •  Английский язык

Before you watch (Name)

Put the words below into the correct columns. One word doesn’t go. Which one?

1. How old are British children when they start their education?
5 years old
6 years old
7 years old

2. When do British students take GCSE examinations?
at 14
at 16
at 18

3. What time does school start?
at 7 o'clock
at 8 o'clock
at 9 o'clock

4. Do most secondary school students wear a uniform?
yes
no
sometimes

5. How many students are there in secondary school classes?
16
22
30

6. When do most British children start learning a foreign language?
at the age of 5
at the age of 7
at the age of 11

7. Do British students have a lunch break?
yes
no
sometimes

8. What time does school finish in the afternoon?
at 1 o'clock
at 2 o'clock
at 4 o'clock

9. What are some of the after school activities mentioned in the video?
drama and art
sport and music
Geography and History

10. How many British children study in state schools?
80 %
92 %
100 %

Показать ответ
Ответ:
Дашанеси
Дашанеси
19.09.2022 07:37
1. There are many interesting articles in this magazine.
2. There are a lot of museums and theatres in our city.
3. Is there a telephone in this room?
4. There are two windows in this room.
5. There was no tea in the cup.
6. How many articles were there in this magazine? - There were several articles there.
7. How many students are there in the classroom? - There are twenty.
8. There will be a park close to our house.
9. Was there a school on this street?
10. There are several books on the table.
11. There is a school near our house. The school is situated close to our house.
12. There are a number of theatres in the city. Theatres are situated in the city centre.
13. There were flowers in the vase. The flowers were in the vase.
14. There are a lot of children in the theatre. The children are in the theatre now.
15. There are a number of ways to solve this problem. The ways of this problem solving are on page 5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛебедЪ
ЛебедЪ
13.04.2023 15:22

1)

Укажи односоставное(-ые) предложение(-я).

Всё во мне как-то затвердело и сомкнулось в обиде (В. Распутин)

Жду тебя

Теперь у меня появились деньги (В. Распутин)

2)

Выпиши из определённо-личных предложений сказуемые, определи (устно), какой формой глагола они выражены, распредели их в соответствующие колонки.

Если в предложении есть отрицательная частица «не», выписывай её вместе с глаголом.

1. Веселей кружитесь, дамы! (А. Т. Твардовский)

2. Теперь целься!

3. Завтра пойдём в зоопарк.

4. Без труда не вытянешь и рыбки из пруда (Пословица).

Изъявительное наклонение

Повелительное наклонение

3)Определи: данные предложения полные или неполные.

Баржа — по воде, я по бережку —

Мышонок шмыгнул под крыльцо —

4)

Определи, чем выражено сказуемое в неопределённо-личном предложении.

Пример:

«Огня в доме не зажигали».

Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения множественного числа времени.

«Дни поздней осени бранят обыкновенно» (А. Пушкин).

Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времени.

Не отрекаются, любя.

Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения множественного числа времениизъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времениизъявительного наклонения 3-го лица множественного числа будущего времениусловного наклонения.

Почту привезут завтра.

Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения 3-го лица множественного числа будущего времениизъявительного наклонения множественного числа времениусловного наклоненияизъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времени.

5)

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Если какого-либо главного члена предложения нет, оставь поле ввода пустым. Определи, двусоставными или односоставными являются предложения.

Пример:

«Его хвалят за последнюю повесть».

Подлежащее — ...

Сказуемое — хвалят.

Предложение односоставное.

Сквозняки порождают двери.

Подлежащее .

Сказуемое .

Предложение .

Наступил декабрь.

Подлежащее .

Сказуемое .

Предложение .

ответить!

6)

Восстанови пропущенные слова в неполных предложениях (из первой части сложного предложения). Запиши полученное предложение.

Пример:

Мы играем в шахматы, а ты?

Мы играем в шахматы, а ты играешь в шахматы?

Я уезжаю, а ты?

Нас отпустили с уроков, а вас?

ответить!

7)

Определи вид односоставного предложения.

Пример:

«Вечереет» — безличное.

Что предпочитаете на завтрак? — назывноеопределённо--личное.

По улицам слона водили (И. Крылов) — безличноеопределённо--личное.

Хотелось уехать далеко-далеко — -личноеопределённо-личное.

ответить!

8)

Перестрой двусоставные предложения в односоставные. Укажи вид односоставного предложения.

Пример:

«Я прохожу мимо берёзовой рощи». — Прохожу мимо берёзовой рощи. Определённо-личное предложение.

«Я никого не жду сегодня». — Мне некого ждать сегодня. Безличное предложение.

(Будь внимателен! При ответе при необходимости используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры! Сами ответы в кавычки не заключай!)

Сегодня я работаю хорошо. —

Назывное Определённо--личное предложение.

Ветер вздыхает. —

Определённо-личноеБезличноеНазывное Неопределённо-личное предложение.

ответить!

9)

Укажи предложение(-я), соответствующее(-ие) предложенной схеме:

[неопределённо-личное], и [двусоставное].

Дорогу пересекали овраги, и идти по ней было очень трудно

Большой костёр развели на берегу, и туристы стали готовиться к празднику

Во дворе о чём-то говорили, и голоса были тревожными

ответить!

10)

Дай характеристику предложению.

Пример:

«Пахнет сиренью». Повествовательное, невосклицательное односоставное (безличное), рас полное.

Пиши аккуратнее!

во , сложное , неопределённо-личноеопределённо-личноеназывноебезличное, рас полноенеполное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота