Биология
1.Составьте схему (разветвленную пищевую сеть) на которой отразите взаимные связи следующих организмов: береза, дождевой червь, личинка майского жука, тля, имаго майского жука, гусеница бабочки- пяденицы, взрослая бабочка – пяденица, сова, муравей, большая синица, подберезовик, слизень, летучая мышь.
жить? Как долго это берет вас, чтобы добраться до школы? Вы ходите там?
Вы сесть на автобус?
2) Есть ли у вас игровая площадка вне школы? У вас есть занятия
там? Какие игры вы там играете?
3) Что вы обычно надеть, когда вы идете в школу? Как вы
взять с собой?
4) какая ваша школа? Какие классы нравятся? Вы
школьные клубы? Какие они? Какие они?
5) нравится ли вам ваша школа? Ты хочешь что-то изменить в нем
2) У вас есть площадка на территории школы? У вас есть занятия там?
Какие игры вы играете там?
3) Что ты обычно одеваешь когда идешь в школу? Что ты берешь с собой?
4) Какая ваша школа? Какие ваши классы? У вас есть школьные клубы? Какие они? Какие они? (ну вообще оба эти вопроса переводятся именно так...)
5) Тебе нравится твоя школа? Ты хочешь что нибудь изменить в ней?