БУДЬ ласка в кого є книжка з англійської workbook книжка називається new English file print intermediate workbook будь ласка сфотографуйте і скиньте unit 6D
Many people wonder what life will be like in 100 years time. No one can know for sure, but there are certain forecasts about world demographics, weather conditions, technology development, spaceflights, etc. In my opinion, it’s going to be the era of various machines, the so-called robots. They will be everywhere around. It will include self-operated vehicles, home-based robots, automatic workers, computer-based education and many other modern facilities. At the moment many countries spend millions to explore other planets and to make sure they contain appropriate living conditions. So, perhaps, in 100 years time people will be able to visit other planets in spaceships. It will become a popular type of tourism. Moreover, people will be able to purchase lands and build houses on some planets.
Крупные отели обычно предлагают своим посетителям разнообразные услуги. В прачечной они могут постирать и выгладить свои вещи. Они могут отнести свою одежду и в химчистку. В мастерской по ремонту обуви они могут починить и отполировать свою обувь.
В ресторане при отеле существует отдел обслуживания гостей в номерах. Обслуживание номеров - это услуга, с которой можно заказать еду и напитки в номер. Отдел обслуживания номеров сотрудничает с кухней ресторана. Отели часто оценивают в соответствии со стандартом услуги обслуживания номеров, которую они предоставляют. Пятизвездочные отели предлагают обслуживание в номерах не менее 18 часов в сутки, но чаще всего они обслуживают круглосуточно, причем обслуживание всегда должно быть дружелюбным, быстрым и эффективным
Блюда, доступные в рамках услуги обслуживания в номерах, перечислены в их специальном меню. Гости могут заказать: - завтрак с 6:00 до 11:00; - ежедневные обеды с 11:00 до 23:00; - блюда "по выбору" с 19:00 до 22:00; - меню "ночная сова" с 23:00 до 6:00.
Большинство заказов в номера принимаются по телефону. Официанты из данной службы приносят блюда, которые были заказаны гостями, на подносах и тележках. Они обычно стучат три раза и громко оповещают: "Обслуживание в номерах". Когда дверь отворяют, официант входит в комнату и приветствует посетителя. Гость отеля говорить, где поставить поднос с едой или просит оставить его в тележке. официанты обычно объясняют, что они принесли , предлагают подписать счёт и просят после приёма пищи выставить тележки с подносами за дверь в коридор.
В ресторане при отеле существует отдел обслуживания гостей в номерах. Обслуживание номеров - это услуга, с которой можно заказать еду и напитки в номер. Отдел обслуживания номеров сотрудничает с кухней ресторана. Отели часто оценивают в соответствии со стандартом услуги обслуживания номеров, которую они предоставляют. Пятизвездочные отели предлагают обслуживание в номерах не менее 18 часов в сутки, но чаще всего они обслуживают круглосуточно, причем обслуживание всегда должно быть дружелюбным, быстрым и эффективным
Блюда, доступные в рамках услуги обслуживания в номерах, перечислены в их специальном меню. Гости могут заказать:
- завтрак с 6:00 до 11:00;
- ежедневные обеды с 11:00 до 23:00;
- блюда "по выбору" с 19:00 до 22:00;
- меню "ночная сова" с 23:00 до 6:00.
Большинство заказов в номера принимаются по телефону. Официанты из данной службы приносят блюда, которые были заказаны гостями, на подносах и тележках. Они обычно стучат три раза и громко оповещают: "Обслуживание в номерах". Когда дверь отворяют, официант входит в комнату и приветствует посетителя. Гость отеля говорить, где поставить поднос с едой или просит оставить его в тележке. официанты обычно объясняют, что они принесли , предлагают подписать счёт и просят после приёма пищи выставить тележки с подносами за дверь в коридор.