By the time we got to the party, everybody ... it. Варианты ответов
had already leaved
had been leaving
had already left
were leaving
Вопрос 2
I ... down the street when I ran into an old friend of mine.
Варианты ответов
were walking
would walk
was walking
had been walking
Вопрос 3
In 1939 the Second World War ... .
Варианты ответов
started
was starting
had been starting
had started
Вопрос 4
She ... a car, while he ... the guitar.
Варианты ответов
was driving / played
drove / played
was driving / was playing
drove / had played
Вопрос 5
He ... when he ... on a banana skin.
Варианты ответов
walked / slipped
was walking / slipped
has been walking / slipped
was walking / had slipped
Вопрос 6
First she ... the driver, then she ... of the taxi.
Варианты ответов
paid / got out
was paying / was getting out
paid / had got out
paid / had been going out
Вопрос 7
At three o’clock yesterday afternoon they ... at an outdoor café.
Варианты ответов
sat
were sitting
had been sitting
had sat
Вопрос 8
By the time we got home the film ... .
Варианты ответов
finished
had been finishing
would finish
had finished
Вопрос 9
They ... for a house for six months before they ... that one.
Варианты ответов
were looked / found
had been looking / found
looked / found
had been looking / had found
Вопрос 10
Davis was so annoyed! He ... at the airport for more than 3 hours in vain!
Варианты ответов
waited
had been waiting
had waited
was waiting
Вопрос 11
John ... his flat and ... the door.
Варианты ответов
was entering / closed
was entering / was closing
had entered / closed
entered / closed
Вопрос 12
We ….. through the woods when we ... a gunshot.
Варианты ответов
walked \ heard
had walked \ heard
were walking \heard
were walking \was hearing
Вопрос 13
Bob was really happy! He ... an important contract.
Варианты ответов
was signing
signed
had signed
has been signing
Вопрос 14
Kim looked tired this morning. She ... all night long.
Варианты ответов
had been studying
studied
was studying
had studied
ответ:
плюсы и минусы из основных средств рекламы
есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или
ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают
наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы
бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и
телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы
потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и
потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании
стратегии,
основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого
спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились
и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты
также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,
газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из
посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может
сделать точный таргетинг сложно,
основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает
почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания
часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является
высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел
все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,
прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие
имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее
кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать
имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной
области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность
насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на
минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это
также относительно не дорогой в экспозиции.
радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,
рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он
телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже
они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона
и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.
журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго
иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),
качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия
точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность
в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании
как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.
объяснение:
First of all, I want to tell you what you can give to my family. You can buy some sovenirs to them, im my opinion it would be the best present. If you don't want to spend any money, you also can make a big cake, it would be great too.
Secondly, your clothes. Here, in Russia, we don't have common wear style, everyone puts on what he wants. Take any clothes you want.
Finally, attractions for tourist. Here we have a lot of different places where you can relax and have fun, just walk around, you will find so many amusement parks and lakes.
Write back when you will come
Love, *имя*