Перевозка различных грузов рыболовного флота, грузовых операций и проблемы сохранения рыбных продуктов для, долгое время с их вкусовой неизмененном приведены много рассмотрения проектных и научно-исследовательских организаций. Самые разнообразные охлаждающее оборудование, погрузочно-разгрузочные и транспортные машины контейнеры для хранения и транспортировки рыбной продукции, специализированных транспортных средств, железнодорожных вагонов для перевозки живой рыбы, охлажденной и замороженной рыбной продукции, все это оборудование доступно в настоящее время в нашей стране.В последние годы интерес значительно вызвала во всем мире, в рыбоводстве, а также создание специальных аква-ферм. Большое внимание уделяется интенсивному развитию рыбоводство во внутренних водоемах за счет расширения площадей и резко увеличивая производительность пруда рыбоводства, рыбачить фермерства в мелководных зонах озер и водохранилищ, к коммерческого разведения рыбы в магазин- пруды с использованием теплых вод электростанций, до полной системы прудовых хозяйств с использованием термальных вод, а также для развития рыболовства в озерах, реках и водохранилищах. Рыбоводства на внутренних водоемах, при условии, что проблема его развития успешно решена, даст заметное увеличение рыбных Руд-питания в последние годы производство коммерческого прудовой рыбы в стране вырос более чем в два раза. Ведется работа с точки зрения трансплантации и акклиматизации ценных видов рыб в реках, озерах, водохранилищах и морях нашей страны. Эта работа будет расширена в будущем всячески.
Наводнения происходят тогда, когда в реке или озере набирается больше воды, чем они могут в себе поместить. Эта лишняя вода выливается на землю, вызывая катастрофы. Разрушительное влияние потопов может быть огромным. Водные потоки разрушают все на своем пути: здания, мосты, дороги и т.п. Целые культуры могут исчезнуть: и люди и животные могут умереть утонув. Даже когда потоп отступит, проблемы могут продолжиться. Вода может быть непригодной для питья, люди могут заболевать и может произойти нехватка еды. Экономическая дифракция будет чувствоваться годами. Те, кто остались, тратят кучу денег на возобновление своих домов. К счастью, страны, которые страдают от потопов, нашли пути, как контролировать разрушительные водные потопы, сооружая огромные механические барьеры чтобы защитить себя. Впрочем, ничего не может быть гарантией. В 2005 году такая система не сработала в Новом Орлеане, когда шторм Ураган Катрина сделал более 50 прорывов в дамбах (стенах, построенных дабы предостеречь реку от наводнения) и затопил около 80% Нового Орлеана. В некоторых местах земля находилась под 4,5 метрами воды! Тем, кто не эвакуировался, пришлось плыть чтобы выжить и не оказаться в ловушке на своих крышах.