C Put the verbs in brackets Into the past simple.
1 The ancient Egyptians
(fish) on the River Nile.
2 We
(not/like) the film. It was very boring.
3
(women/wear) miniskirt in the 1960s?
4 Francis Drake
(give) Queen Elizabeth lots of gold and silver.
5 Hiram Bingham
(discover) Machu Picchu in 1911.
6 The Incas
(grow) potatoes, corn and cocoa.
7 What film
(you/see) at the cinema last night?
8 Teenagers
(listen) to The Beatles in the 1960s.
9 Pharaohs
(rule) the Egyptian empire for many years.
10 The Vikings
(not/live) in England.
Шаг 1: Уберем "C" в начале предложения и добавим пропущенную букву "a" в слове "Cput".
Шаг 2: Изменим глагол "fish" на его прошедшую форму "fished".
2. We did not like the film. It was very boring.
Шаг 1: Добавим пропущенное "did not".
Шаг 2: Изменим глагол "like" на его прошедшую форму "liked".
3. Did women wear miniskirts in the 1960s?
Шаг 1: Изменим словосочетание "women wear" на его прошедшую форму "did women wear".
4. Francis Drake gave Queen Elizabeth lots of gold and silver.
Шаг 1: Изменим глагол "give" на его прошедшую форму "gave".
5. Hiram Bingham discovered Machu Picchu in 1911.
Шаг 1: Глагол "discovered" уже является прошедшей формой.
6. The Incas grew potatoes, corn, and cocoa.
Шаг 1: Глагол "grew" уже является прошедшей формой.
7. What film did you see at the cinema last night?
Шаг 1: Добавим в начале вопросительное слово "What".
Шаг 2: Добавим пропущенное "did" в предложении.
Шаг 3: Изменим глагол "see" на его прошедшую форму "saw".
8. Teenagers listened to The Beatles in the 1960s.
Шаг 1: Глагол "listened" уже является прошедшей формой.
9. Pharaohs ruled the Egyptian empire for many years.
Шаг 1: Глагол "ruled" уже является прошедшей формой.
10. The Vikings did not live in England.
Шаг 1: Добавим пропущенное "did not".
Шаг 2: Изменим глагол "live" на его прошедшую форму "lived".
Этот задание помогает ученикам понять, как образуются прошедшие времена глаголов на английском языке. Они должны определить, какой глагол в предложении нужно изменить и привести его к прошедшей форме. После этого они могут объяснить, почему глагол изменился и что произошло в прошлом.