Существует три степени сравнения прилагательных. Первая степень – положительная. Это простое прилагательное, в том виде, в котором вы его изучаете: интересный, красивый, хороший и так далее.
Следующая степень – сравнительная. Если у вас есть два предмета, и вы сравниваете их по тому или иному признаку, то говорить об этом вы будете в сравнительной степени: больше, меньше, интереснее, красивее и так далее.
И третья степень, которую могут иметь прилагательные, это превосходная. Когда вы сравниваете несколько предметов по какому-либо признаку, один из них будет превосходить другие. Про него мы говорим, что он самый: самый интересный, самый большой, самый лучший.
В английском языке все точно так же: имеются три степени сравнения, которые образуются по своим правилам.
Первая степень – положительная. Это обычное прилагательное. Для примера давайте вспомним некоторые прилагательные на английском, которые вы наверняка знаете:
нужны.
Существует три степени сравнения прилагательных. Первая степень – положительная. Это простое прилагательное, в том виде, в котором вы его изучаете: интересный, красивый, хороший и так далее.
Следующая степень – сравнительная. Если у вас есть два предмета, и вы сравниваете их по тому или иному признаку, то говорить об этом вы будете в сравнительной степени: больше, меньше, интереснее, красивее и так далее.
И третья степень, которую могут иметь прилагательные, это превосходная. Когда вы сравниваете несколько предметов по какому-либо признаку, один из них будет превосходить другие. Про него мы говорим, что он самый: самый интересный, самый большой, самый лучший.
В английском языке все точно так же: имеются три степени сравнения, которые образуются по своим правилам.
Первая степень – положительная. Это обычное прилагательное. Для примера давайте вспомним некоторые прилагательные на английском, которые вы наверняка знаете:
Объяснение:
Әлеуметтік медиа - бұл адамдар жасаған желідегі контент
кең ауқымды және қол жетімді басылымды қолдану
технологиялар. Бұл негізгі мағынада, бұл қалай ауысу
адамдар жаңалықтарды, ақпаратты ашады, оқиды және бөліседі
және мазмұны. Бұл әлеуметтану және
монологтарды түрлендіретін технология (біреуіне
көп) диалогқа (көпке көпке) және болып табылады
ақпаратты демократияландыру, адамдарды өзгерту
мазмұн оқырмандарынан баспагерлерге дейін. Әлеуметтік медиа
адамдарға желідегі әлемге қосылуға мүмкіндік береді
жеке, саяси және іскерлік қатынастар
пайдалану.