Card 3 and vegetable? Kids and clothes What are some of the strangest fashions you have seen? What colors do you think look good on you? What fashions that you see today you think will be out of fashion within two years? What uniform do you wear at school?
В тот день Том Сойер почувствовал себя мрачно. Они назвали его без друзей. Никто не заботился о нем. Он верил, что никто не любит его. Том плакал. Он оглянулся на дома, свою школу и снова заплакал. Он думал, как недружелюбно. как холоден был этот мир Как раз в этот момент он столкнулся с Джо Харпером, его старым другом, глаза Джо были красными. Он выглядел несчастным, его мать наказала его за то, что он выпил немного сливок. Ребята рассказали о своих общих проблемах и решили сбежать из города. Недалеко от города на великой реке Миссисипи был плот. Они могли путешествовать по воде на длинный остров, называемый островом Джексона. Там никто не жил. Никто не мог найти мальчиков там. Час спустя Гек Финн, маленький бродяга также присоединился к ним. План мальчиков был: получить еду из дома, встретиться в полночь у плота, сбежать из города, жить счастливой жизнью на острове, как пираты. Ночь была темной и тихой. Великая река выглядела как океан. В полночь Том находился в секретном месте с кусочком ветчины. Через минуту трое друзей нашли друг друга в темноте и оказались на плоту. В два часа ночи молодые пираты прибыли на остров, и их первое путешествие закончилось. Уставшие, но счастливые, они разожгли костер и поджарили немного бекона. Как романтично это было: вода, звезды, бекон, свобода, друзья ... "Разве это не здорово?" сказал Джо. «Это замечательно!», сказал Том. «Что скажут мальчики?» Они просто умрут, чтобы быть здесь! Для меня это просто жизнь, - сказал Том. Ты не встаешь рано. Не мойся, не ходи в школу. Ты только расслабляешься и наслаждаешься собой. Вдруг Гек сказал: «Что делают пираты?
2. the London School of Economics and Political Science, the Imperial College of Science and Technology, the School of Slavonic and East European Studies, the School of Oriental and African Studies, the School of Architecture.
3. Whereas colleges within a university teach all subjects, and schools – a group of subjects, these institutes specialize more narrowly, and are often more occupied with research than teaching undergraduates.
4. Most of the redbrick universities founded in the nineteenth century are scattered throughout the country and are to be found in Birmingham, Bristol, Exeter, Hull, Leeds, Manchester, Liverpool, Nottingham, Sheffield, Southampton and some others.
5. The redbrick universities organize their academic work in a va-riety of ways. Subjects are taught in individual departments which are in turn grouped into faculties covering the main subject grouping, like arts, science, engineering, social science.
6. The “new universities” were all founded after the Second World War. They are Keele Uni-versity (in Staffordshire), the universities of East Anglia, Essex, Kent, Lancaster, Sussex, Warwick, York.