В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gulia2369
gulia2369
15.03.2022 10:04 •  Английский язык

Change the words in brackets with the help of a suffix or a prefix from the box. in one case, both a suffix and a prefix should be used.​

Показать ответ
Ответ:
musa31052001
musa31052001
20.09.2022 08:33
1. What time does the train leave?
2. Where do you nowadays? (you work)
3. What time does Ken gethome after work? (Ken get home)
4. It’s amazing how many people eat far too much. (eat)
5. Oh dear, this milk tastes awful. (taste)
6. What does this word mean? (mean)
7. She is staying with her sister at the moment until she finds somewhere to live.
(stay/find)
8. Joe wants to be a pilot when he grows up. (grow up)
9. He catches the bus to school every morning. (catch)
10. I never watch TV in my free time. (watch)
11. My father is an old man now. (to be)
12. Give my love to Steve if you see him. (see)
13. How many languages do you speak? (you speak)
14. A car mechanic uses a spanner. (use)
15. The number of people going abroad is increasing at the moment. (increasing)
16. Do you believe in Santa Clause? (believe)
17. I think it would be a good idea to arrive earlier. (think)
18. What are you thinking about? You look so disappointed. (think)
19. Give me this book, please. I need it at the moment. (need)
20. This computer belongs to me (belong) from this very moment.
давай такие задания по частям иначе трудности
5 children, cows, friends, parents, ways, monkeys, keys mice, oxen, tomatoes, potatoes, boxes, roofs, lorries, teeth, buses, dishes, pianos, glasses, geese, deer, bears, chiefs, victories, valleys, feet, thieves, fish, bushes, knives, babiesy, women, sheep, toys, leaves
6 1. He was the cleverest man I ever knew.
2. The British are worried.
3. I would love to go to  Jamaica, The Bahamas are somewhere else in the
Caribbean.
4. We looked in The Evening Standard newspaper and found there was a good film at
the Odeon cinema near Piccadilly Circus.
5. The Amazon in  Brazil is the longest river in South America.
6. - Could you tell me the time, please?
- It is (a) quarter past four.
7. To tell the truth, I didn’t expect to see him.
8. The rent is 50 dollars a week.
9. What a pity they haven’t come!
10. - A half dozen eggs, please.
11. - By the way, do you know Tim?
0,0(0 оценок)
Ответ:
dover2
dover2
02.10.2020 23:58

Объяснение:

(1) А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

(7) Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8) Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. (9) А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10) Надо быть патриотом, а не националистом. (11) Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12) Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13) Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.

(15) Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.

(16) Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

А1. Какова основная мысль текста?

1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство.

2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

3) Надо любить в человеке человека.

4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас.

А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?

А3. К какому стилю и типу речи относится текст?

1) Художественный стиль; рассуждение;

2) публицистический стиль; рассуждение;

3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения;

4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения.

А4. Какое из предложений связано с предыдущим при вводного предложения?

А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение 4)?

1) Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления;

2) сложный вопрос, проблема, требующие исследования;

3) что-то трудновыполнимое, сложное;

4) то, что требует исполнения, разрешения.

1) Любовь;

2) распространяясь;

3) многое;

4) обретают.

1) Параллелизм;

2) риторическое обращение;

3) метафора;

4) плеоназм.

В1. Выпишите из предложения 14 антонимы.

В2. Из предложений 1–5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

В3. Из предложений 16–18 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 7–9 выпишите слово, в котором правописание -нн- определяется правилом: «В наречиях на -о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы».

В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

Ребенок любит свою мать и своего отца,(1) братьев и сестер,(2) свою семью,(3) свой дом. Постепенно расширяясь, (4) его привязанности распространяются на школу,(5) село,(6) город,(7) всю страну.

В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.

Любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота