Для выбора наилучшей формы глагола будущего времени в этом задании нам необходимо определиться с подходящим футурированным временем.
1. Поглядев на картинку, мы видим школьницу, которая засыпает над учебником. Каким образом можно описать действие, которое она совершит в будущем? Учитывая ситуацию, наше будущее время должно выражать, что она выполнит это действие после того, как заснет. Предлагаю рассмотреть каждое будущее время отдельно:
a) "will" + глагол — это классическое будущее время, используемое для выражения действий, которые будут совершены в будущем без прямой связи с настоящим моментом. Например: "She will read the book tomorrow" (Она прочитает книгу завтра). В данной ситуации, учитывая, что она уже засыпает над учебником, "will" может быть неподходящим, так как это будущее действие — действие после засыпания.
b) "be going to" + глагол — это форма перфектного будущего времени, используемая для выражения планов, намерений и уверенности в совершении действия в ближайшем будущем, основанная на наших настоящих планах или текущей ситуации. Например: "She is going to read a book when she finishes her homework" (Она собирается прочитать книгу, когда закончит свою домашнюю работу). Несмотря на то, что она уже засыпает, "be going to" вполне подходит для описания ее намерений до того, как она заснула. Поэтому в данной ситуации это наиболее подходящая форма будущего времени.
c) "present continuous" или "present progressive" (настоящее продолженное время) с будущим значением — это форма глагола, которая используется для описания планов или действий, запланированных в будущем. Например: "She is reading a book after she finishes her homework" (Она будет читать книгу, когда закончит свою домашнюю работу). Несмотря на то, что она уже засыпает, грамматически это возможный вариант, но в данной ситуации "be going to" будет более подходящим.
2. Исходя из нашего анализа, можно сделать вывод, что подходящая форма будущего времени в данном случае — "be going to".
Пошаговое решение:
1. Рассмотрите каждое предложение и выделите подлежащее (действующее лицо или предмет).
2. Определите время, в котором происходит действие (настоящее, прошедшее или будущее).
3. Определите подходящую форму будущего времени на основе анализа состояния подлежащего и ситуации.
4. Выпишите правильную форму будущего времени в предложении.
Следуя этим шагам, мы можем решить задание:
1. She [sleep] in the classroom. (Она [спять] в классе)
2. Действие происходит в будущем, когда она уже уснет над учебником.
3. Наилучшая форма будущего времени в данном случае: "be going to".
4. Правильная форма предложения: She is going to sleep in the classroom. (Она собирается уснуть в классе)
Таким образом, ответ на задание будет: She is going to sleep in the classroom. (Она собирается уснуть в классе)
2 - I won`t
3 - He`ll
4 - I won`t
5 - will
6 - I won`t
7 - She`ll
8 - He won`t
1. Поглядев на картинку, мы видим школьницу, которая засыпает над учебником. Каким образом можно описать действие, которое она совершит в будущем? Учитывая ситуацию, наше будущее время должно выражать, что она выполнит это действие после того, как заснет. Предлагаю рассмотреть каждое будущее время отдельно:
a) "will" + глагол — это классическое будущее время, используемое для выражения действий, которые будут совершены в будущем без прямой связи с настоящим моментом. Например: "She will read the book tomorrow" (Она прочитает книгу завтра). В данной ситуации, учитывая, что она уже засыпает над учебником, "will" может быть неподходящим, так как это будущее действие — действие после засыпания.
b) "be going to" + глагол — это форма перфектного будущего времени, используемая для выражения планов, намерений и уверенности в совершении действия в ближайшем будущем, основанная на наших настоящих планах или текущей ситуации. Например: "She is going to read a book when she finishes her homework" (Она собирается прочитать книгу, когда закончит свою домашнюю работу). Несмотря на то, что она уже засыпает, "be going to" вполне подходит для описания ее намерений до того, как она заснула. Поэтому в данной ситуации это наиболее подходящая форма будущего времени.
c) "present continuous" или "present progressive" (настоящее продолженное время) с будущим значением — это форма глагола, которая используется для описания планов или действий, запланированных в будущем. Например: "She is reading a book after she finishes her homework" (Она будет читать книгу, когда закончит свою домашнюю работу). Несмотря на то, что она уже засыпает, грамматически это возможный вариант, но в данной ситуации "be going to" будет более подходящим.
2. Исходя из нашего анализа, можно сделать вывод, что подходящая форма будущего времени в данном случае — "be going to".
Пошаговое решение:
1. Рассмотрите каждое предложение и выделите подлежащее (действующее лицо или предмет).
2. Определите время, в котором происходит действие (настоящее, прошедшее или будущее).
3. Определите подходящую форму будущего времени на основе анализа состояния подлежащего и ситуации.
4. Выпишите правильную форму будущего времени в предложении.
Следуя этим шагам, мы можем решить задание:
1. She [sleep] in the classroom. (Она [спять] в классе)
2. Действие происходит в будущем, когда она уже уснет над учебником.
3. Наилучшая форма будущего времени в данном случае: "be going to".
4. Правильная форма предложения: She is going to sleep in the classroom. (Она собирается уснуть в классе)
Таким образом, ответ на задание будет: She is going to sleep in the classroom. (Она собирается уснуть в классе)