Choose the correct form of Infinitive 1. The scientists (to discuss, to be discussed) this problem will take part in the conference.
2. The problems (to discuss, to be discussed) at the conference are of great importance for future research.
3. They are glad (to discuss, to have discussed) this problem at the conference last week.
4. They are glad (to be working, to have been working) with this scientist now.
5. The student came to the laboratory (to instruct/ to be instructed) about his research work.
6. To translate/to be translated this text is our task.
3. Are you looking for A mistake in my letter?
4. What - pretty flowers!
5. A glass of milk a day will save your teeth.
6. It’s all right, I’ve found - keys.
7. We’re staying in - room twenty-two.
8. - two cups of black coffee and half a banana is not enough breakfast for a working girl.
9. You are THE very man we need.
10. I have - no English books of my own.
11. It is THE same thing.
12. THE sun’s gone dim and THE moon’s turned black.
13. - milk is good for growing children.
14. Is THE coffee good?
15. What you need is - experience.
16. is - Aunt Clara also coming?
17. No news is - good news.
18. I like plenty of coffee at - breakfast.
19. A working girl needs A good nourishing breakfast.
20. Don’t waste time. We are in A hurry.
21. To tell the truth I don’t believe you.
22. THE Smiths live in the house opposite ours.
23. - London is the capital of THE United Kingdom.
24. THE Baltic Sea is stormy in winter.
25. THE Caucasus is very rich in mineral springs.
26. She was drinking A glass of orange juice.
27. Learning comes easier to THE young.
28. It was not A warm afternoon.
29. Mother told me to go out and buy some eggs for - lunch.
30. In A few minutes she went to - bed.
31. He went to THE school to speak to THE head-master about his son.
32. - Bert Smith had A Citroen, and she drove swiftly and well.
33. Gracie was A student at - London University.
34. I had read - poetry at - school, but as A task.
35. His ship nearly sank in THE Pacific.
36. He was A well-known mountaineer scaling THE Andes.
37. There ‘s A good film at THE Regal Cinema this week.
38. On the whole, we had - fine weather.
39. Outside THE church we met several neighbours.
40. After she had A nice dinner downstairs Julia played THE piano for A while.
41. THE bed itself was wide and high.
42. THE expedition started in THE autumn of 1967.
43. It was - late summer.
44. THE floor was carpeted from - wall to - wall.
45. She had taken her degree in - economics.
46. They were buying - new furniture.
47. But look at THE dirt on that suit. You must have it cleaned.
48. - hospitality was a passion with him.
49. I have married - Philip’s widow. I am THE richest man in this town today, my friend.
50. That evening I was introduced to - Captain Riley.
Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!