Choose the correct form of the verb. Укажите правильный вариант ответа:
1) Look at the sky! It
soon.
2) Have you heard about Jake's plans? He
across Europe next month!
3) I'm studying hard because this year I
my state exams.
4) It's very cold in the room. - Ok, I
the window.
5) By the end of the year my family and I
to our new apartment.
6) Hurry up! The train
at 10:30!
7) Don't worry, by the time my mum comes home we
dinner.
8) I promise you, I
as much chocolate as you want.
9) Can we meet this Friday at 5 pm? - Sorry, I can't. I
a lesson at this time.
10) My favourite football team
this Sunday.
11) Stop jumping on the bed, you
yourself!
12) Don't be late, the lesson
at 11 o'clock sharp!
13) My brother hopes he
us next holiday.
14) Next month I
to Paris, so I've already bought tickets and booked a room.
15) Can you imagine that this time tomorrow we
on a beach?!
ПЕРЕВОД
Я учусь в десятом классе в школе. Я уже решила, что буду делать после окончания школы. Я пойду в университет сразу после экзаменов.Работать или взять академ год - это не подходящие для меня варианты. Конечно, я могу работать и учиться одновременно, но это очень сложно, и я не нуждаюсь в этом, потому что я буду жить с родителями, и они могут обеспечить меня и, скорее всего, я буду получать стипендию, так что я смогу копить деньги или покупать некоторые вещи для себя.Я не понимаю смысла ждать год перед поступлением в университет. С одной стороны, ты можешь зарабатывать деньги, чтобы платить за учебу или чтобы путешествовать, но без удобств. Также, академ год подходит мальчикам, так как им придется идти в армию, но я девочка и мне не нужно делать этого.В конце концов, я бы сказала, что поступление в университет после школы - самое распространенное решение учеников в нашей стране, потому что ты можешь продолжить обучение и затем найти высокооплачиваемую работу. Но каждый решает сам, в зависимости от возможностей и обстоятельств.
Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.
Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.
Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.
Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.
Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.
Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.
Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.
Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.
ние: