В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aminka26
Aminka26
31.03.2021 03:48 •  Английский язык

Choose the correct form of the verbs. the irish celebrates / celebrate saint patricj's day on 17th much? 5класс

Показать ответ
Ответ:
sab005
sab005
29.03.2022 17:42
  past simple)  1)i went to the cinema yesterday – вчера я ходил в кино. (утвердительное)2)he didn’t do anything to help me – он не сделал ничего, чтобы мне.(отрицательное)3) was your train late? – твой поезд опоздал? ( вопросительной)     past continuous) 1) i  was  being  followed  by a stranger – меня преследовал незнакомец. (утвердительное)2)it wasn't raining at that moment – в тот момент не шел дождь.(отрицательное)3)  was this book being read by the children? – дети читали эту книгу? (вопросительное)
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashashirobokova
dashashirobokova
15.08.2021 01:25

ответ:

конспект

объяснение:

1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?

«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.

1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.

2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.

3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.

4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.

5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.

6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.

7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота