Choose the correct item. We were very tired, so we the party early.
Укажите правильный вариант ответа:
leaving
left
leaved
did leave
Choose the correct item.
It was raining when I up.
Укажите правильный вариант ответа:
did got
getted
was getting
got
Choose the correct item.
Kate was watching TV when we .
Укажите правильный вариант ответа:
were arriving
didn’t arrived
was arriving
arrived
Choose the correct item.
out last night or were you too tired?
Укажите правильный вариант ответа:
Did you goed
Did you go
Did you went
Goed you
Choose the correct item.
Mozart more than 600 pieces of music.
Укажите правильный вариант ответа:
writed
wrote
was wrote
was writing
Choose the correct item.
What last weekend?
Укажите правильный вариант ответа:
did you do
was you doing
were you do
you did
Choose the correct item.
I home two days ago.
Укажите правильный вариант ответа:
went
goed
did go
was going
Choose the correct item.
He was only 35 years old when he .
Укажите правильный вариант ответа:
dyed
did die
died
was died
Choose the correct item.
Laura her exam because she had studied very hard.
Укажите правильный вариант ответа:
passed
didn’t pass
did pass
was passing
Choose the correct item.
I the hotel. The room wasn't very clean.
Укажите правильный вариант ответа:
were liking
was liking
didn’t liked
didn't like
Choose the correct item.
We Alice in town a few days ago.
Укажите правильный вариант ответа:
seed
didn’t saw
were seeing
saw
Choose the correct item.
What at 10 o’clock last night?
Укажите правильный вариант ответа:
was you do
were you do
did you doing
were you doing
Обоснование: Обычно учитель/учительница стоит у доски, чтобы объяснять материал, писать задания или проверять ответы учеников.
2. Это слово имеет три слога, но состоит из двадцати шести букв? Ответ: алфавит
Обоснование: Алфавит состоит из 26 букв, но при чтении каждая буква произносится отдельно и образует три слога: а-бе-се, в-е-де.
3. Это не дерево, но имеет листья. Это не платье, но сшито вместе. У него нет языка, но он может рассказать историю. Ответ: книга
Обоснование: Книги, как правило, имеют обложку, которая может быть сшита. Внутри книги есть страницы с текстом и картинками, которые напоминают листья. Книга не имеет языка, но через текст и иллюстрации она может передавать историю.
4. Этот маленький путешественник очень силен. Он может пробежать тысячу миль. Перед тем, как начать, он снимает шапку. Когда отдыхает, он надевает ее. Ответ: метр
Обоснование: Метр – это единица измерения длины. Перед началом измерения метрометролог снимает крышку с измерительного прибора, а после окончания – надевает ее.
5. Что ученики учатся делать в школе? Ответ: учиться
Обоснование: Школа – это место, где ученики ходят, чтобы получать знания и учиться различным предметам, навыкам и навыкам, как-то: математика, чтение, письмо, английский, история и т.д.
Данное задание предполагает заполнение пропусков в словах, используя гласные буквы a, e, i, o и u. Помимо этого, нужно отметить части дома, которые соответствуют данным словам. Давайте рассмотрим каждый пункт по очереди.
1. kitchen (кухня) - нет пропусков, ничего отмечать не нужно.
2. ch stf drw_rs (к чему-то относящиеся дублирующиеся слова) - у нас есть пропуски, и нам нужно восстановить полное слово. Мы видим, что в первом пропуске между "ch" и "stf" должна стоять гласная буква, и единственная подходящая буква из заданного набора - "o". Таким образом, мы получаем "chest". Во втором пропуске после "drw" должна стоять гласная буква, и подходящая будет "e". Следовательно, мы получаем "drawers". В результате, слово будет "chest of drawers" (комод).
3. st.rs (части стен) - у нас есть пропуск, и нам нужно восстановить полное слово. В данном случае, между "st" и "rs" должна стоять гласная буква, и подходящая будет "i". Таким образом, получается слово "stairs" (лестница).
4. LV-ng (жилье) - у нас есть пропуск, и мы должны восстановить полное слово. Здесь, после "LV" должна стоять гласная буква, и подходящая из заданной группы - "i". В результате, слово будет "living" (жилая).
5. w_rdr_b (место для одежды) - у нас есть пропуск, и нам нужно восстановить полное слово. После "w" должна стоять гласная буква, и подходящая из заданной группы - "a". Таким образом, получается слово "wardrobe" (шкаф для одежды).
6. n t c b rd (место для птицы) - у нас есть пропуск, и мы должны восстановить полное слово. В данном случае, после "n" должна стоять гласная буква, и подходящая из заданной группы - "e". Следовательно, слово будет "nectar" (нектар). Однако, стоит отметить, что данное слово не относится к частям дома, поэтому мы его не отмечаем.
Таким образом, получается следующее заполнение:
1 kitchen (кухня)
2 chest of drawers (комод)
3 stairs (лестница)
4 living (жилая)
5 wardrobe (шкаф для одежды)
6 (ничего отмечать)
Надеюсь, этот ответ понятен и поможет вам выполнить задание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!