Choose the question from the card on the topic “Entertainment and Media” and be ready to answer it after the teacher starts the conversation. Produce a speech by giving extended answers to the questions. Share your ideas with the class.
Teacher organizes a Socratic seminar, which helps him/her to assess learners while they are speaking on the topic ‘Entertainment and Media ‘and he/she prepares and can cuts down questions and expressions beforehand. Learners sit in a circle and answer the question using in their speech some formal and informal expressions to present logically connected information to their classmates.
Stating an opinion
Expressing agreement
Expressing disagreement
Interrupting
The way I see it…..
You have a point there
That’s not always the case
Sorry to interrupt, but…
If you want my
That’s exactly
I’d say the exact
If I might add
honest opinion…..
how I feel
opposite
something…..
As far as I’m
I was just going
No, I’m not so sure
Is it okay if I jump in
concerned….
to say that
about that
for a second?
If you ask me…….
I have to side with smb (name)on this one
I beg to differ
Can I add something here?
In my opinion…….
That’s for sure
Not necessarily
Can I throw my two cents in?
2) Our hotel was (cheaper) than all the others in the town.
3) The United States of America is large but Canada is (larger).
4) What's (the longest) canal in the world?
5) He looked a bit sad yesterday but he looks (happier) today.
6) It was a terrible journey. It was (the worst) journey of my life.
7) Ali, can you tell me what the most popular sport in your country is?
8) Everest is (the highest) mountain in the world.
9) We had a great holiday. It was one of (the best) holidays we've ever had.
10) I prefer this bed to the other one. It's (more comfortable).
11) What's (the quickest) way of getting from here to the station?
12) Mr. and Mrs. Murphy have got four daughters. (The oldest) is 14.
текст для анализа: Вивиан хранится очень еще сбиты с толку, непонимающе. Эта вещь не может быть с ней происходит; он должен быть кто-то другой доктор Грейнджер говорил о. Ее мысли мчались. Это было его! Каким-то образом графики двух пациентов стал смешанным. Это случилось раньше в больницах. Доктор Грейнджер был занят; она может быть легко спутать. Возможно, какой-то другой пациент даже сейчас говорят. , ,
Внезапно она остановилась ее мысли, заставил их стоять на месте, пытался очистить свой ум. Там не было никакой ошибки. Она знала, что это, ясно и определенно, из выражений доктора Грейнджер и Майк Seddons. Они смотрели ее сейчас, сидя по обе стороны от больничной койки, где Вивиан лежала половина, половина сидела, подперев подушками позади нее.
Она повернулась к Люси Грейнджер. "А когда будешь знать . , , наверняка?"
"В течение двух дней. Доктор Пирсон расскажет нам тогда. Так или другой."
"И он не знает. , ".
... Как Seddons обнял Вивьен, Люси поднялась на ноги. "Я вернусь позже." Она спросила Seddons, "Вы останетесь на некоторое время? ... Убедитесь, что Вивиан совершенно ясно, в ее сознании, что ничто не является определенным. Это просто, что я хочу, чтобы она была подготовлена. , , в случае." ...
Вчера во второй половине дня, когда Джо Пирсон сообщил ей по телефону, Люси была не определились ли сказать Вивиан на данном этапе, что были возможности или подождать, пока позже. Если она ждала, и отчет патологию на биопсии был "доброкачественная", все было бы хорошо, и Вивьен никогда бы не знали о тени, которая, на некоторое время, дрейфовал мрачно над ней. Но, с другой стороны, если, через два дня, в докладе патологии сказал "злокачественной" ампутация станет жизненно актуальной. В этом случае может быть получен Вивиан во времени, или же психологическое воздействие слишком велика? Шок, внезапно навязывается молодой девушки, которая не подозревал, что ничего серьезного не так, может быть огромным. Это может быть дней до Вивиан была готова психологически принять основные лекаря-дней они могли позволить себе потерять.