Choosethe correct word to complete: 11. Yes, I know/am knowing the answer!
12.Whyis she cries/crying?
13. She always is getting/gets up late on Sundays.
14. I am liking/like this film. 15. I want/am wanting a new bike.
16. Today, mum washes/is washing my clothes.
17. Look, I am seeing/see my friends".
18. Yuk! I hate/am hating vegetables.
19. I haven'tseen the doctor for a long time but she is remembering/remembers my name.
20. At the moment the children play/are playing in the garden.
Complete the sentences using one of the verbs: Have, need, understand, think. believe, walk, write
21.NowIam to my friend's house.
22. browneyes and shorthair. 23. Sara is at the shops as she
24. New shoes.
25. At the moment I an email to my cousin.
26. The lesson is difficult but I it.
27. David in magic.
28.I English is fun
1. to be (am, are, is, was, were, been);
2. to do (do, does, did);
3. to have (have, has, had);
4. shall (should);
5. will (would)
Случаи употребление:
1. Используется для образования таких времен как Present Simple(настоящее время время).
2. Этот глагол нужен для образования отрицательных или вопросительных предложениях во временах указанных выше.
3. Этот глагол используется для образования составных форм настоящего и будущего совершенных времен (Present Perfect / Past Perfect / Future Perfect) и таких же совершенных длительных времен в английском языке (Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous / Future Perfect Continuous).
4. Глаголы shall и will, нужны для образования будущих времен. Речь идет о простом, длительном, совершенном, совершенном длительном временах (Future Simple, Future Continuous, Future Perfect , Future Perfect Continuous).
Ходило много слухов об этом мороженом. Говорили, что оно полезно для тебя. Некоторые дети утверждали что, якобы благодаря мороженому можно поправиться, когда болеешь. Один из учителей назвал мороженое "счастливым". Я не верил в это.От мороженого мне никогда не становилось радостно на душе. Но всё же, в этом было что-то удивительное. Вот взять к примеру Прыщ Петерсон.
Это было его ненастоящее имя - я назвал его так, потому что у него было много прыщей. Однажды Пеппи услышал, как я назвал его и дал Петерсону мороженое фиолетового цвета.
- На, съешь! - сказал он.
- Я даю его тебе просто так! Мороженое тебе избавиться от прыщей!
Я залился хохотом. Мороженое не от него еще больше пойдут прыщи. Но на следующий день Петерсон явился в школу без прыщей. Не было ни одного. Я не мог в это поверить! Мороженое счистило прыщи.
Я решил положить конец этой деятельности с мороженым. Джером Дадиани ел мороженое весь день и получил сто по математике. Это, должно быть, мороженое сделало его таким умным. Я не собирался никого делать таким же, как и я. Я был самым умным ребенком в школе, и вот поэтому я хотел, чтобы так и оставалось. Я хотел заглянуть внутрь этого фургона с мороженым, чтобы выяснить, что происходит. Я знал, где Пеппи оставлял свой фургон на ночь. Так что около 11 часов я выполз из дома. Когда я добрался до фургона, вокруг никого не было. Я открыл дверь при лома и посветил фонарем внутрь фургона. Я никогда раньше не видел так много контейнеров с мороженым. Там были все виды мороженого. Вы бы только попробовали на вкус: яблок и банан, вишня и манго, ежевика и арбуз, и около пятидесяти других. В самом конце фургона стояли четыре закрытых ящики. Я подошел и посмотрел. Это были особенные вкусы. Каждый был подписан сверху.