цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:
введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..
Праздник неряха мой муж и я отправились в рино для нашего праздника в прошлом году. “разве это не место, куда люди ходят, чтобы получить развод? ”спросил мой второй сын? ‘да’, сказал я, пытаясь выглядеть загадочно и интересно. - вы не разводитесь, да? - спросил он без обиняков. - нет, - сказал я, - мы идем к открытому поисках ярмарки. дети вздохнули с облегчением и поплелся прочь, бормоча что-то вроде ‘скучно’. я называю их детьми, но они все выросли. мой старший сын начал развивать тонкие линии вокруг глаз молодой гусиные лапки. страшное зрелище для любого родителя видеть. во всяком случае, не о детях. это о праздниках. первым делом нужно сказать о праздниках, что тот, кто может позволить себе не каждый должен быть . вторая вещь заключается в том, что планирование отпуска может быть тяжелая работа. в нашей семье она начинает с кем-то бормотал, ’я предполагаю, что мы должны думать о празднике.’ это замечание обычно делается в июле и получил хмуро, как если сделавший его человек сказал-я полагаю, мы должны думать о в боливии проблемами с оплатой.’ ничего особенного не произойдет в течение недели, и тогда потенциальных отдыхающих округляются и проконсультироваться со своими дневниками. прием к врачу принимаются во внимание, как важны вещи, связанные с работой. но и другие моменты на внутреннем календаре, например, день рождения кота, отметаются и в итоге нашли две недели. следующее решение является наиболее болезненным: где? мы путешествуем за границу на работу достаточно много, но мы возвращаемся уставшими и изнуренными, поэтому праздник мы планируем неряха праздник: рухнуть на шезлонг, читать книжку, пока солнце идет вниз, то вперед, то назад в гостиничный номер, душ, переодеться в стильные шмотки, хорошо питаться, волна до свидания до подростков, есть последний напиток на террасе отеля, лечь спать и потом не могу уснуть и ждать гостинице официанты, приносят подростков с дискотеки. я никогда не хочу быть гидом вокруг другого памятника, пока я жив. я не хочу быть рассказал, сколько кирпичей потребовалось, чтобы построить его. у меня есть короткий промежуток внимания на такие детали. я не хочу присутствовать на народных вечера’ когда-нибудь, когда-нибудь снова. где мужчины с их брюки, заправленные в носки махать платочками в направлении женщин, носящих слоеного рукавами блузки, длинные юбки и платки. я тоже хочу жить опасно и буреют. я хочу, чтобы мой тупой изменение кожи с белым нарезным пророщенной пшеницы. мне нравятся простые удовольствия снять мои часы ремень и, глядя на клочок девственной кожи. я не хочу заводить новых друзей – на праздники или в общем; я не могу те, у меня дома. я не хочу смешаться с местными жителями и у меня нет желания идти в свои дома. я не туристов, которые приезжают в лестер в мой дом. зачем бедные местные жители в holidayland ожидается? это достаточно плохо, что мы монополизировать свои пляжи, закупоривают их тротуарами и провести час в магазине, выбирая кепку, что расходы в размере 75 пенсов. так, праздник увальня имеет несколько существенных требований: отель на солнечном пляже, хорошее питание, теплое море, развлечений для подростков, большая толпа, чтобы затеряться в, и отсутствие комаров. как я пишу, мы на стадии планирования. мы просмотрели всех с праздником брошюры, но они полны ссылок на ‘гостеприимными местными жителями’, ‘народные ночей’, ‘пустынные пляжи и интересные места. не наша чашка чая, или бокалом сангрии, на всех.
цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..