ИГРА В КЛАССЕ Произнесите классу три предложения, описывающих одного из ваших одноклассников (внешний вид и личность), включая одно предложение, которое не соответствует действительности. Ваши одноклассники должны найти неправду об этом человеке.
For instance.
Aydin is a smart, talented, untidy guy.
Ira is sociable, intellectual and selfish.
ЧТО СДЕЛАТЬ? Это игра. Нужно описать внешность/характер одноклассника в трех утверждениях, но одно из них должно быть неверным.
1) My classmate has thick black wavy hair. (У моего одноклассника густые черные волнистые волосы.)
2) My classmate is naughty and bad. (Мой одноклассник капризный и плохой.)
3) My classmate doesn't have blue eyes. (У моего одноклассника не голубые глаза.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ:
1. Вместо my classmate можно подставить имя одноклассника. Напр., Sasha has thick black wavy hair.
2. Что из написанных предложений правда, а что - нет, выберите сами.
ИГРА В КЛАССЕ Произнесите классу три предложения, описывающих одного из ваших одноклассников (внешний вид и личность), включая одно предложение, которое не соответствует действительности. Ваши одноклассники должны найти неправду об этом человеке.
For instance.
Aydin is a smart, talented, untidy guy.
Ira is sociable, intellectual and selfish.
ЧТО СДЕЛАТЬ? Это игра. Нужно описать внешность/характер одноклассника в трех утверждениях, но одно из них должно быть неверным.
1) My classmate has thick black wavy hair. (У моего одноклассника густые черные волнистые волосы.)
2) My classmate is naughty and bad. (Мой одноклассник капризный и плохой.)
3) My classmate doesn't have blue eyes. (У моего одноклассника не голубые глаза.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ:
1. Вместо my classmate можно подставить имя одноклассника. Напр., Sasha has thick black wavy hair.
2. Что из написанных предложений правда, а что - нет, выберите сами.