The type and amount of metal will determine the program target. Вид и количество металла определят цель программы.
Will the type and amount of metal determine the program target? (общий вопрос) The type and amount of metal will determine the program target, won`t they? (разделительный вопрос) What will determine the program target? (вопрос с вопросительным словом what) Which target will the type and amount of metal determine? (специальный вопрос) Will the type or amount of metal determine the program target? (альтернативный вопрос)
Кока-Кола обладает, возможно, самым узнаваемым в мире вкусом и является первым в миру по-настоящему глобальным брэндом. Доктор Джон Стит Пэмбертон, фармацевт из Атланты, Джорджия, изобрел этот напиток. Он получил сироп Кока-Кола, который был соединен с газированной водой и в результате появился популярный газированный напиток в местной аптеке Джейкоба. Первые клиенты, которые платили скромные 5 центов за стакан, называли его "отличным" и "вкусным и освежающим". Партнер доктора Пэмбертона и бухглатер, Фрэнк М. Робинсон, предложил необычное название продукта и записал это название своим витиеватым почерком: "две С буду выглядеть неплохо в рекламе." Первая реклама напитка появилась в журнале "Атланта", с нарисованным вручную знаками логотипа, который указывал какой чудесный фонтан газировки предлагает продукт. Это был только первый шаг в фантастической кооперации между брэндом и рекламой, что впоследствии сделало напиток узнаваемым во всем мире. Бесконечный поток слоганов прочно вошел в сознание людей, начиная с "Пейте Кока-Кола" в 1886, знаменитый телевизионный ролик "Я бы хотел научить мир петь" в 1971, и заканчивая простым заявлением "Настоящий" в сегодняшней рекламной кампании.
Вид и количество металла определят цель программы.
Will the type and amount of metal determine the program target? (общий вопрос)
The type and amount of metal will determine the program target, won`t they? (разделительный вопрос)
What will determine the program target? (вопрос с вопросительным словом what)
Which target will the type and amount of metal determine? (специальный вопрос)
Will the type or amount of metal determine the program target? (альтернативный вопрос)
Первые клиенты, которые платили скромные 5 центов за стакан, называли его "отличным" и "вкусным и освежающим".
Партнер доктора Пэмбертона и бухглатер, Фрэнк М. Робинсон, предложил необычное название продукта и записал это название своим витиеватым почерком: "две С буду выглядеть неплохо в рекламе." Первая реклама напитка появилась в журнале "Атланта", с нарисованным вручную знаками логотипа, который указывал какой чудесный фонтан газировки предлагает продукт. Это был только первый шаг в фантастической кооперации между брэндом и рекламой, что впоследствии сделало напиток узнаваемым во всем мире.
Бесконечный поток слоганов прочно вошел в сознание людей, начиная с "Пейте Кока-Кола" в 1886, знаменитый телевизионный ролик "Я бы хотел научить мир петь" в 1971, и заканчивая простым заявлением "Настоящий" в сегодняшней рекламной кампании.