Моя будущая профессия- художника (это я придумала историю, но у кого то она может быть)
Моя будущая профессия - это художник. Я выбрал её, потому что, мне очень нравиться рисовать, дарить людям красоту. Можно изображать свои мысли рисунком. Ещё с детства, я хотел(а) стать - художником. Это был моё хобби. Я часто участвовала в конкурсах, но занимала только 5-3 места. Конечно многие восхищались моими картинами, что в таком возрасте, не кто бы так рисовать не смог. Тогда меня записали на кружок рисования, там меня учили художеству. После этого, я стала лучше рисовать и занимать первые/вторые места. Больше всего, мне нравилось рисовать натюрморты, для меня они были легче всего. Потом я начинала портреты - ведь какой ты художник, если умеешь рисовать только натюрморты? Но всё таки, мне это не очень нравилось, по этому я всё таки их не рисовала, а если да, то только в школе. На этом моя художественная история заканчивается.
Перепишите каждое предложение так, чтобы оно имело сходное значение и содержало
слово, выделенное жирным шрифтом.
а) было бы "хорошей идеей для вас посетить" дантиста. должен
Тебе надо сходить к дантисту.
б) нам не обязательно завтра идти в школу. иметь _
я уверена, что это не Джон, потому что он в Париже. быть _
г) возможно, Энн дома. быть _
е) сегодня вы должны надеть теплое пальто. имел _
е) возможно, что я опоздаю. мочь _
ж) на вашем месте я бы не катался на лыжах. думать _
з) запрещается оставлять здесь свой велосипед. Не могу _
Объяснение:
Моя будущая профессия- художника (это я придумала историю, но у кого то она может быть)
Моя будущая профессия - это художник. Я выбрал её, потому что, мне очень нравиться рисовать, дарить людям красоту. Можно изображать свои мысли рисунком. Ещё с детства, я хотел(а) стать - художником. Это был моё хобби. Я часто участвовала в конкурсах, но занимала только 5-3 места. Конечно многие восхищались моими картинами, что в таком возрасте, не кто бы так рисовать не смог. Тогда меня записали на кружок рисования, там меня учили художеству. После этого, я стала лучше рисовать и занимать первые/вторые места. Больше всего, мне нравилось рисовать натюрморты, для меня они были легче всего. Потом я начинала портреты - ведь какой ты художник, если умеешь рисовать только натюрморты? Но всё таки, мне это не очень нравилось, по этому я всё таки их не рисовала, а если да, то только в школе. На этом моя художественная история заканчивается.
Блин, это был английский? Я написала на русском.