Чтение между строк: Хотите принять участие в подобном телевизионном эксперименте? Причина? Почему нет? Что вы думаете о реалити-шоу в целом? Почему peo-_apple смотреть их? Вы сами наблюдаете за ними? Причина? Почему нет? Они все еще популярны? 2 считаете ли вы нынешние экзамены трудными? Чем они отличаются от тех, что взяли твои родители? Экзамены вы tookdumb - Эд в сравнении? По каким предметам предпочтителен аналитический подход на современных экзаменах? 3. Что вы думаете о школьной жизни 1950-х годов? Сравните его по _point с сегодняшней ситуацией, начиная с жесткой безопасности и заканчивая правилом шести дюймов* как изменился образ жизни школьника? Это изменение к лучшему или к худшему? Как? Вы согласны, что было бы хорошо, если бы у нас была смесь сегодняшней школы и школы 1950-х годов? Причина? Почему нет? 4. Должна ли школа идти в ногу со временем или она должна быть чуть более услужливой? Причина? Почему нет? Каково ваше представление о хорошей школе? 5. У вас были какие-нибудь занятия после уроков в школе? Какими они были? Вы принимали участие в каком-нибудь из них? Вы извлекли какую-либо пользу из этих внеклассных занятий? Как? 6. В каком направлении должна измениться школа сегодня, чтобы лучше подготовить молодежь к будущей жизни? 7. Знают ли пожилые люди больше или меньше, чем молодые? 8 почему люди часто называют старым добрым временем" и говорят о будущем как о храбром новом мире? 9. В какую школу вы хотели бы отправить своих детей??
1. We are meeting our granny at 10 a.m. Is there anything you'd like to do after that?
2. Will the members of the jury make their decisions by the end of the day?
3. Don't take many things with you. They have everything we need there.
4. Look! John fell down. He is crying now.
5. When does the shop open? I need to get some flour and sugar.
6. My sister had decided. She is going to study foreign languages at the university.
7. Steve is probably going to win the student's election. He's very popular.
8. The train arrives at 8:30 so we should be at home by ten.
Объяснение: