Complete the article with the following words: hire, familiar, take action, involved, prepare, employed?
CITY MANAGERS
City managers are professional administrators
who try to make city governments operate with the
efficiency of successful businesses. How- ever, they are
not authorized to 1)on their own. Their
work is directed by elected officials, such as mayors
and city councils, who 2)them
City managers 3)budgets, hire
administrative officers, oversee record keeping, and
supervise the heads of such departments as law
enforcement, fire protection, and sanitation. Because
many cities employ great numbers of unionized
teachers, police officers, firefighters, and refuse
workers, city managers are usually 4)in
labor relations and contract negotiations. They often meet with business and community groups to
explain city policies and hear citizens' demands.
City managers must be 5)with all aspects of government and public works.
However, they cannot take sides publicly in political disputes.
Most city managers are 6)by governments of small and medium-size
cites - generally those with populations of ten thousand to five hundred thousand people. Smaller cities may only have a city manager and one administrative assistant. In larger cities a manager may have an assistant manager for each department, such as transportation or education.
"Подожди, я постараюсь помочь тебе с этим заданием.
Тебе нужно прослушать аудиозапись Трента Саймонса дважды и отметить, являются ли следующие утверждения ВЕРНЫМИ или ЛОЖНЫМИ. Я помогу тебе разобраться.
1. John has the same tastes and personalities as his brother. (John имеет такие же вкусы и характер, как его брат.)
Чтобы ответить на этот вопрос, послушай, говорит ли в записи что-то о том, что у Джона и его брата одинаковые вкусы и характеры. Если в записи говорится об этом, ответи TRUE (верно). Если нет, то ответи FALSE (ложно).
2. John is active while his brother does nothing in sport. (Джон активен, в то время как его брат ничего не делает в спорте.)
Сравни информацию об активности Джона и его брата из аудиозаписи. Если в записи говорится, что Джон активен и его брат ничего не делает в спорте, ответи TRUE (верно). В противном случае ответи FALSE (ложно).
3. John is a captain of the football team and his brother is a captain of volleyball team. (Джон является капитаном футбольной команды, а его брат - капитаном волейбольной команды.)
Слушай информацию о капитанстве Джона и его брата в командах. Если запись подтверждает, что Джон является капитаном футбольной команды, а его брат - капитаном волейбольной команды, ответи TRUE (верно). В противном случае ответи FALSE (ложно).
4. John and his brother usually play computer games together. (Джон и его брат обычно играют в компьютерные игры вместе.)
Опираясь на информацию из аудиозаписи, подумай, говорится ли в ней что-то о том, что Джон и его брат часто играют в компьютерные игры вместе. Если говорится, что они делают это, ответи TRUE (верно). Если нет, ответи FALSE (ложно).
5. John’s parents see him and his brother as two individual people. (Родители Джона видят его и его брата как двух отдельных людей.)
Прислушивайся к информации о том, как родители видят Джона и его брата. Если запись подтверждает, что родители видят их как двух отдельных людей, ответи TRUE (верно). В противном случае ответи FALSE (ложно).
6. Both brothers have poor sight. (У обоих братьев плохое зрение.)
Узнай из записи, есть ли информация о плохом зрении у обоих братьев. Если да, ответи TRUE (верно). Если нет, ответи FALSE (ложно).
Надеюсь, это поможет тебе разобраться с заданием. Если у тебя возникнут ещё вопросы, обращайся!"
A) II
B) V
C) VI
D) IV
Ответ: C) VI
Обоснование: Интонационная структура VI имеет низкое начальное падение, затем последует нисходящая просодическая голова и заканчивается низким падением. Это образец, который соответствует ряду из вопроса.
2. Найдите пример интонационной структуры III:
A) (Низкое начальное падение +) низкое возрастание (+ хвост)
B) (Низкое начальное падение +) (Нисходящая голова +) средний уровень (+ хвост)
C) (Низкое начальное падение +) низкое падение (+ хвост)
D) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)
Ответ: B) (Низкое начальное падение +) (Нисходящая голова +) средний уровень (+ хвост)
Обоснование: Интонационная структура III имеет низкое начальное падение, затем нисходящую просодическую голову и заканчивается средним уровнем. Это образец, который соответствует ответу B.
3. Я думаю, это "идет дождь". Найдите ядро в этом предложении:
A) Я
B) думаю
C) дождь
D) идет
Ответ: C) дождь
Обоснование: Ядро предложения - это слово, которое необходимо для понимания сути предложения. В данном случае, "дождь" является ядром предложения.
4. Эта иконка означает:
A) Высокое падение
B) Низкое падение
C) Низкое возрастание
D) Высокое возрастание
Ответ: B) Низкое падение
Обоснование: В данном контексте иконка со стрелкой, обращенной вниз, представляет низкое падение.
5. Он сдавал экзамен по литературе в понедельник (а не по лингвистике). Куда следует поставить логическое ударение?
A) Он
B) Экзамен
C) По литературе
D) В понедельник
Ответ: C) По литературе
Обоснование: Логическое ударение следует поставить на фразу "по литературе", так как это подтверждает, что он сдавал именно экзамен по литературе, а не по лингвистике.
6. Это схема относится к:
A) Интонационная структура 6
B) Интонационная структура 7
C) Интонационная структура 5
D) Интонационная структура 8
Ответ: А) Интонационная структура 6
Обоснование: Данная схема соответствует интонационной структуре 6.
7. "Дети, слушайте меня". Это предложение имеет:
A) Обращение
B) Слова автора
C) Перечисление
D) Вводные слова
Ответ: A) Обращение
Обоснование: В данном предложении адресовано непосредственно к детям, поэтому оно содержит обращение.
8. Ядро предложения - это:
A) Первый ударный слог
B) Последний (неударный) слог
C) Полуударный слог
D) Последний ударный слог
Ответ: D) Последний ударный слог
Обоснование: Ядро предложения - это наиболее выделенный участок речи в предложении. В данном случае, ядро находится на последнем ударном слоге.
9. В интонации горизонтальное тире означает:
A) Неударный слог
B) Завершение предложения
C) Ударный слог
D) Ядро
Ответ: D) Ядро
Обоснование: В интонации горизонтальное тире используется для обозначения ядра в предложении.
10. Выберите слово, где –th произносится как [D]:
A) горло
B) гром
C) третий
D) перо
Ответ: C) третий
Обоснование: В данном слове "-th" произносится как [D].
11. Выберите слово с звуком [??]:
A) должен
B) шутка
C) дом
D) раздражать
Ответ: В) должен
Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует [??].
12. Выберите слово с звуком [??]:
A) туфля
B) должен
C) луна
D) щенок
Ответ: A) туфля
Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует звуку [??].
13. Выберите слово с звуком [??]:
A) это
B) через
C) вымя
D) густой
Ответ: C) вымя
Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует [??].
14. Предложение "Нет" в соответствии с интонационной структурой VI имеет следующую схему:
A)
B)
C)
D)
Ответ:
B)
Обоснование: Необходимо предоставить схему интонационной структуры VI, перед которой идет слово "Нет".
15. Тимбр — это:
A) Наибольшая выразительность в предложении
B) Скорость
C) Окрашивание голоса
D) Изменение высоты голоса
Ответ: C) Окрашивание голоса
Обоснование: Тимбр голоса относится к проявлению индивидуальных особенностей голоса, которые влияют на звучание и окраску звука.
16. Два столбца представляют:
A) Верхний и нижний пределы голоса
B) Длительную паузу в конце предложения
C) Равномерный тональный эффект
D) Короткую паузу в конце предложения
Ответ: A) Верхний и нижний пределы голоса
Обоснование: Два столбца в интонационном разборе представляют границы диапазона голоса.
17. Слог - это:
A) Сочетание звуков речи
B) Артикуляция
C) Долгота гласного звука
D) Сдержанный гласный звук
Ответ: A) Сочетание звуков речи
Обоснование: Слог - это комбинация фонем (звуков речи), которые составляют основную ритмическую единицу речи.
18. "Что касается меня, я люблю футбол." В данном предложении:
A) Прямое обращение
B) Слова автора
C) Перечисление
D) Вводные слова
Ответ: B) Слова автора
Обоснование: В данном предложении выражается мнение автора, поэтому оно содержит слова автора.
19. Эта иконка означает:
A) Высокое падение
B) Низкое падение
C) Низкое возрастание
D) Высокое возрастание
Ответ: B) Низкое падение
Обоснование: В данном случае иконка со стрелкой, обращенной вниз, представляет низкое падение.
20. (Низкое начальное падение +) высокое уровневое падение (+ хвост) - это схема интонационной структуры:
A) Интонационная структура 4
B) Интонационная структура 5
C) Интонационная структура 6
D) Интонационная структура 7
Ответ: A) Интонационная структура 4
Обоснование: Данная схема соответствует интонационной структуре 4.
21. "Она хочет пойти в парк?" - это модель для:
A) (Низкое начальное падение +) высокое уровневое падение (+ хвост)
B) (Низкое начальное падение +) низкое падение (+ хвост)
C) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)
D) (Низкое начальное падение) + нисходящая голова + хвост
Ответ: C) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)
Обоснование: Данная модель представляет собой последовательность низкого начального падения, нисходящей головы и низкого падения.
22. "Вы первокурсник, не так ли?" - это модель для:
A) Альтернативного вопроса
B)