Complete the conversation in the present simple. Use +1. - forms. Use the verbs in the list and auxiliaries do and don't where necessary | do like live love speek work (x3) |
A Where are you from?
B Poland.
A You speak English very well.
B Thanks. I here
A What you ? I' am a nurse.
A Really? Where ___ you ___ ?
B At St Thomas's Hospital in London.
___ you ___ your job?
B Yes, I ___ it! But I work very long hours.
A ___ you ___ at night?
B Sometimes. It depends on the week. But luckily I ___ at weekends
confident (уверенный) - timid (неуверенный, робкий)
thoughtful (вдумчивый) - thoughtless (бездумный)
sociable (общительный) - anti-social (замкнутый)
sensible (благоразумный) - unreasonable (безрассудный)
considerate (внимательный, тактичный) - inattentive (невнимательный)
relaxed (расслабленный) - tense (напряженный)
lively (полный жизни, быстрый, подвижный) - inactive (пассивный, инертный)
amusing (смешной, забавный) - boring (скучный)
cultured (воспитанный) - ill-bred (невоспитанный)
warm-hearted (чуткий, отзывчивый) - heartless (бессердечный)
ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ (II)
В 1880-х годах российские заводы уже отвечали всем требованиям к производству локомотивов и подвижного состава. Наибольшее увеличение железнодорожного строительства началось в девяностых годах 19 века. С 1890 по 1900 год было построено более 11 000 миль железных дорог.
Одним из важнейших проектов в развитии железнодорожной системы России стало строительство Большой Транссибирской магистрали. Эта линия играет важную роль, связывая европейские и азиатские транспортные системы. 15 марта 1891 года Александр III написал: «Я приказываю начать строительство единой железной дороги по всей Сибири, чтобы связать природные богатства сибирского региона с системой внутренних железных дорог».
Город Владивосток отпраздновал лежание самой первой железной дороги, и началось строительство Великого Сибирского Пути.
Было решено построить трассу в три этапа. Первый этап включал строительство Западно-Сибирской, Среднесибирской и Южно-Уссурийской линий; второй этап - Забайкальская и Северо-Уссурийская линии; Третий этап - Кругобайкальская и Амурская линии. Вся основная линия должна была быть проложена в течение 10 лет. Это означало много строительных работ и прокладку 8,144 км железной дороги.
Только российские специалисты работали на Транссибирской магистрали с использованием отечественных материалов. Было задействовано более 100 000 работников. Условия труда и быта были чрезвычайно тяжелыми. Копатели, плотники, металлисты, каменщики и их семьи направлялись из европейской части России в Сибирь. Русские люди строили железную дорогу из материалов местного производства. Трасса через непроходимую тайгу, пересекая широкие реки и огромные горы.
Работы были закончены в 1902 году, за исключением паромной переправы через Байкал. Трудный переход вокруг южной оконечности озера со множеством тоннелей был окончательно завершен в 1905 году. В наши дни Великая Транссибирская магистраль - самая длинная железная дорога в мире (9 288 км). Линия связывает Европу с Дальним Востоком, Японией, Китаем и Юго-Восточной Азией.
К 1913 году сеть внутренних железных дорог состояла из 25 государственных линий и 13 частных линий, принадлежащих различным компаниям. Российская железнодорожная сеть стала одной из крупнейших в мире.
Сегодня трудно представить нашу Родину без железных дорог. Географические, исторические и экономические условия сложились таким образом, что железная дорога становится символом России.