Динамика численности - это изменения в численности населения за определенный период. если брать период 19 -20 веков, то медленными темпами росло население европы, с америки, австралии, а быстрыми темпами увеличивалось население южной америки, африки (особенно), азии. чтобы рассчитать, нужны конкретные стартовые цифры. могу предложить формулу для расчета. весь мир - 7 млрд. - это 100%. численность населения с.америки - 528,7 мил. - х%. составляем пропорцию х = 528.7 млн. х 100/ 7 млрд. = доля нселения . америки. и так каждый регион. объяснение: быстрыми темпами растет население в африке, ю.америке и азии. т.к. это беднейшие регионы мира, где население в основной своей массе занято в с\х на обработке почвы, а это ручной труд и особенно дешевая рабочая сила - дети. поэтому рождаемость у них большая. + в этих регионах религия запрещает/не рекомендует планирование или прерывание беременности.в европе. с. америке,австралии население растет медленно, т.к. там рождаемость маленькая (зачем иметь много детей. ведь их надо: кормить, учить, содержать). проще иметь семью без детей или, в крайнем случае, с одним ребенком. да и вообще, богатые люди предпочитают сразу получить образование, сделать карьеру и только потом заводить ребенка а это уже к 30 . как следствие. организм уже либо не хочет, либо может, но только 1-2 детей
первые легковые автомобили были похожи на установленные кузова
на фланцевых колесах. в течение многих лет легковые автомобили продолжают переселять автобусы, запряженные лошадьми. затем эти тренеры были постепенно сделаны
дольше, так как все больше и больше людей стали путешествовать по железной дороге. но они
были еще маленькие и крайне неудобные по сравнению с машинами
сейчас используется на железных дорогах.
фиеста легковых автомобилей, которая выглядела как сегодня, была ушами
построен около 1840 года. эти автомобили имели длинный кузов, похожий на кузов
современные автомобили. тело было построено из тяжелой платформы или подрамника. два поворотных грузовика
манере, как мы находим сегодня. внутри машина была открыта от начала до конца, так
чтобы пассажиры и железнодорожники могли идти по всей длине машины.
места были расположены вдоль обоих концов автомобиля. санузлы были
предусмотрено в конце машины и каждая сторона машины имела длинный ряд
стеклянных окон. эти машины были большим улучшением по сравнению с машинами фиесты,
по железной дороге стали перевозить больше пассажиров в одном поезде. кроме
что. чем дольше можно путешествовать
маршруты между важными остановками.
в течение 19-го века легковые автомобили все еще делались дольше
и больше и удобнее внутри. к сожалению, безопасность
легковые автомобили развивались не так быстро, как их комфорт.
ответ:
первые легковые автомобили были похожи на установленные кузова
на фланцевых колесах. в течение многих лет легковые автомобили продолжают переселять автобусы, запряженные лошадьми. затем эти тренеры были постепенно сделаны
дольше, так как все больше и больше людей стали путешествовать по железной дороге. но они
были еще маленькие и крайне неудобные по сравнению с машинами
сейчас используется на железных дорогах.
фиеста легковых автомобилей, которая выглядела как сегодня, была ушами
построен около 1840 года. эти автомобили имели длинный кузов, похожий на кузов
современные автомобили. тело было построено из тяжелой платформы или подрамника. два поворотных грузовика
манере, как мы находим сегодня. внутри машина была открыта от начала до конца, так
чтобы пассажиры и железнодорожники могли идти по всей длине машины.
места были расположены вдоль обоих концов автомобиля. санузлы были
предусмотрено в конце машины и каждая сторона машины имела длинный ряд
стеклянных окон. эти машины были большим улучшением по сравнению с машинами фиесты,
по железной дороге стали перевозить больше пассажиров в одном поезде. кроме
что. чем дольше можно путешествовать
маршруты между важными остановками.
в течение 19-го века легковые автомобили все еще делались дольше
и больше и удобнее внутри. к сожалению, безопасность
легковые автомобили развивались не так быстро, как их комфорт.