Everybody looked at the dancing girl. - Все посмотрели на танцующую девочку.
The man playing the piano is a famous actor. - Человек, играющий на пианино, — известный актер.
A fish taken out of the water cannot live. - Рыба, вынутая из воды, не может жить.
Looking out of the window, he saw his friend talking to a stranger. - Посмотрев в окно, он увидел, что его друг разговаривает с незнакомцем.
My sister likes fried fish. - Моя сестра любит жареную рыбу.
Entering the room she turned on the light. - Входя в комнату, она включила свет.
Walking along the street the tourists saw a beautiful church built last century.- Прогуливаясь по улице, туристы увидели красивую церковь, построенную в веке.
Бренд - это особая торговая марка, знак, символ, дизайн продукта, который отличает его от других продуктов. Продукты могут иметь суббренды. У людей есть убеждения и представления о конкретном продукте, то есть у них есть представление о бренде.
Потребители привыкают к некоторым брендам и предпочитают покупать именно их. Некоторые пьют только Nescafe или предпочитают шоколад фабрики «Красный Октябрь». В этом случае мы можем говорить о лояльности к бренду, то есть приверженности конкретному бренду, который люди регулярно покупают.
У некоторых брендов имена людей. Чайная марка Dilmah состоит из частей имен Дильхан (Dilhan) и Малик (Malik), сыновей производителя чая.
Некоторые бренды имеют в своих названиях ошибки. Марка растительного масла называется "Золотая семечка", но по правилам русского языка масло следует называть "Золотое семечко".
Создание бренда на Западе занимает до десяти лет. В России на это может уйти всего два года. Известно, что от 80 до 90% новых брендов терпят неудачу в течение первых шести месяцев.
Если компания присваивает название бренда другим продуктам, это называется включением в бренд новых товаров. Размещая знакомые торговые марки на привлекательных и модных новых продуктах, компании могут получать дополнительный доход и повышать узнаваемость бренда. Так появились Pepsi Maxwear, часы Camel и украшения Cadberry. Включение в бренд новых товаров не всегда бывает успешным.
Такой бренд, как Coca-Cola, существует уже давно и доминирует на рынке газированных напитков почти во всех странах, опережая местные бренды. Одним из исключений является Шотландия, и их маркетологи пытаются выяснить, почему это так.
Одним из возможных решений является то, что люди в Шотландии более консервативны и следуют своим традициям.
Один из самых успешных брендов в мире — Барби. Созданный в 1959 году, бренд предназначался для девочек, которые хотели иметь кукол, похожих на молодых женщин. Уникальное торговое предложение заключается в том, что Барби выглядит как молодая женщина, а не как ребенок. У Барби было семьдесят пять профессий - от космонавта до кандидата в президенты. В 1961 году был представлен Кен, мужчина из жизни (мира) Барби. У нее есть маленькие сестры и друзья из разных этнических групп. Теперь для Барби созданы 15 000 различных предметов. Вариации костюмов и включение в бренд новых товаров были ключом к ее дальнейшей популярности. Ее жизненный цикл никогда не заканчивается. Куклы Барби покупаются по штуке каждые две секунды.
Everybody looked at the dancing girl. - Все посмотрели на танцующую девочку.
The man playing the piano is a famous actor. - Человек, играющий на пианино, — известный актер.
A fish taken out of the water cannot live. - Рыба, вынутая из воды, не может жить.
Looking out of the window, he saw his friend talking to a stranger. - Посмотрев в окно, он увидел, что его друг разговаривает с незнакомцем.
My sister likes fried fish. - Моя сестра любит жареную рыбу.
Entering the room she turned on the light. - Входя в комнату, она включила свет.
Walking along the street the tourists saw a beautiful church built last century.- Прогуливаясь по улице, туристы увидели красивую церковь, построенную в веке.
Бренд - это особая торговая марка, знак, символ, дизайн продукта, который отличает его от других продуктов. Продукты могут иметь суббренды. У людей есть убеждения и представления о конкретном продукте, то есть у них есть представление о бренде.
Потребители привыкают к некоторым брендам и предпочитают покупать именно их. Некоторые пьют только Nescafe или предпочитают шоколад фабрики «Красный Октябрь». В этом случае мы можем говорить о лояльности к бренду, то есть приверженности конкретному бренду, который люди регулярно покупают.
У некоторых брендов имена людей. Чайная марка Dilmah состоит из частей имен Дильхан (Dilhan) и Малик (Malik), сыновей производителя чая.
Некоторые бренды имеют в своих названиях ошибки. Марка растительного масла называется "Золотая семечка", но по правилам русского языка масло следует называть "Золотое семечко".
Создание бренда на Западе занимает до десяти лет. В России на это может уйти всего два года. Известно, что от 80 до 90% новых брендов терпят неудачу в течение первых шести месяцев.
Если компания присваивает название бренда другим продуктам, это называется включением в бренд новых товаров. Размещая знакомые торговые марки на привлекательных и модных новых продуктах, компании могут получать дополнительный доход и повышать узнаваемость бренда. Так появились Pepsi Maxwear, часы Camel и украшения Cadberry. Включение в бренд новых товаров не всегда бывает успешным.
Такой бренд, как Coca-Cola, существует уже давно и доминирует на рынке газированных напитков почти во всех странах, опережая местные бренды. Одним из исключений является Шотландия, и их маркетологи пытаются выяснить, почему это так.
Одним из возможных решений является то, что люди в Шотландии более консервативны и следуют своим традициям.
Один из самых успешных брендов в мире — Барби. Созданный в 1959 году, бренд предназначался для девочек, которые хотели иметь кукол, похожих на молодых женщин. Уникальное торговое предложение заключается в том, что Барби выглядит как молодая женщина, а не как ребенок. У Барби было семьдесят пять профессий - от космонавта до кандидата в президенты. В 1961 году был представлен Кен, мужчина из жизни (мира) Барби. У нее есть маленькие сестры и друзья из разных этнических групп. Теперь для Барби созданы 15 000 различных предметов. Вариации костюмов и включение в бренд новых товаров были ключом к ее дальнейшей популярности. Ее жизненный цикл никогда не заканчивается. Куклы Барби покупаются по штуке каждые две секунды.