Complete the following sentences to show the differences in meaning.
a) Three years’ work experience . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
b) She had some exciting experiences while. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
c) Most small businesses have . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
d) In many countries it is normal to discuss business . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
e) A number of capitals such as Washington and Canberra are . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
f) Huge amounts of capital are needed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
g) Two world wars in 30 years caused . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
h) War is a feature of . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
i) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . was the cause of six deaths.
j) Death is . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
k) New medicines are being developed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
l) Studying medicine at university can be . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1) Можно исследовать химический состав технологию производства рецепты тайны мастерства и все точно узнать почему фарфоровая чашка
звенит красиво и ярко, а просто глиняная издает глухой звук.
Но мы никогда не узнаем почему одни фразы стихотворные строки
строфы бывают звонкими, а другие глухими.
Дело вовсе не в глухих согласных шипящих закрытых и открытых звуках. Каждое слово (без исключения) может звенеть будучи поставленным на свое место. Слова одни и те же, но в одном случае из них получается фарфор бронза медь, а в другом случае сырая клеклая глина. Один поёт, а другой хрипит. Один чеканит, а другой мямлит. Одна строка как-бы светится изнутри, другая тускла и даже гоязна
Одна похожа на драгоценный камень, другая на комок заманки.
2) Рассуждение. Выражение мыслей, суждений автора, размышление над каким-либо вопросом.
3) Эпифора, Антитеза, Инверсия, Градация Многосоюзие Бессоюзие, Парцелляция Риторические фигуры (вопросы, восклицания, обращения, умолчание) Эллипсис Синтаксический параллелизм
4) Профессиональная лексика – это слова и выражения, используемые в различных сферах деятельности человека, не ставшие общеупотребительными. Профессионализмы служат для обозначения различных производственных процессов, орудий производства, сырья, получаемой продукции и т. д.
5) клекая- Липкий, склеивающий, прилипающий.
6) шипящих
7) союз
1) Where were you? - Где вы были?
We were at the skating rink. - Мы были на катке.
2) Who were you with? - С кем вы были?
We were with my classmates. - Мы были с одноклассниками.
3) What was the weather like? - Какая была погода?
The weather was sunny and warm. - Погода была солнечная и тёплая.
4) Was there any food or music? - Была ли там какая-нибудь еда или музыка?
Yes, there was. There was cheerful music playing, and we could buy some delicious hot dogs or burgers and hot tea or coffee at food stalls. - Да, так оно и было. Там играла веселая музыка, и мы могли купить в продуктовых ларьках вкусные хот-доги или гамбургеры и горячий чай или кофе.
5) Did you have a nice time? - Вы хорошо провели время?
Yes, we had a fantastic time there. - Да, мы фантастически провели там время.