Complete the graphic organizer bellow with the adjectives the writer uses in the story to describe the characters. • Kyz-Zhibek: intelligent,. • Tolegen: . • Bekezhan:.
Учитель: Давайте поговорим о механизме передачи. Какие основные узлы входит в комплект поставки?
Ученик: Трансмиссия - это весь механизм между двигателем и задними колесами. Он включает в себя сцепление, коробку передач, карданный вал, задний мост, главную передачу и дифференциал.
Т.: Что соединяет сцепление?
С .: Муфта соединяет двигатель с коробкой передач.
Т.: А что делает коробка передач?
С .: Коробка передач меняет скорость автомобиля.
Т.: Что позволяет дифференциал?
S.: Дифференциал позволяет приводным колесам двигаться на разных скоростях при повороте автомобиля.
Т .: Для каких целей используется система рулевого управления?
S .: Система рулевого управления используется для изменения направления
движение машины.
Т .: А какова функция тормозов?
S .: Тормоза используются для замедления или остановки автомобиля.
Учитель: Давайте поговорим о механизме передачи. Какие основные узлы входит в комплект поставки?
Ученик: Трансмиссия - это весь механизм между двигателем и задними колесами. Он включает в себя сцепление, коробку передач, карданный вал, задний мост, главную передачу и дифференциал.
Т.: Что соединяет сцепление?
С .: Муфта соединяет двигатель с коробкой передач.
Т.: А что делает коробка передач?
С .: Коробка передач меняет скорость автомобиля.
Т.: Что позволяет дифференциал?
S.: Дифференциал позволяет приводным колесам двигаться на разных скоростях при повороте автомобиля.
Т .: Для каких целей используется система рулевого управления?
S .: Система рулевого управления используется для изменения направления
движение машины.
Т .: А какова функция тормозов?
S .: Тормоза используются для замедления или остановки автомобиля.
Т .: Верно. Вы очень хорошо знаете предмет.
Complete the sentences using nouns formed from the verbs in brackets.
1. The ... of America was made in 1492 by Christopher Columbus.
(discovery)
2. I can't tell the ... between butter and margarine. (difference)
3. Susie takes after her father in (appearance)
4. The staff at this hotel is excellent. They give very good (service)
5. The ... to the park is through the gate over there. (entrance)
6. The American ... of this word is different from the British. (usage)
7. We'll have to stay at this hotel. There's no ... . (choice)
8. You need more... if you want to speak good English. (practice)
9. The police said they were awaiting further (development)
10. He can't get over the ... of so much money. (loss)
11.She accepted his ... for his rude behaviour at dinner. (apologies)
12.There is a ... at the bottom of the letter, but I can't make it out. (signature)
13. I made an ... to see the dentist tomorrow (appointment)
14.The film didn't come up to our ... at all. (expectations)
15. It will be very helpful if you continue your … . (investigation)