This lesson plan for teachers of teenagers at level B1 explores the theme of festivals. Students will read about different festivals and invent an exciting new one.
Introduction
This is an integrated skills lesson, in which students will discuss festivals in their countries/ their favourite festivals. They will then work in groups of 3-4 to read and complete comprehension questions on different texts describing the reasons behind and the customs practised in four different festivals from different parts of the world. They will then share the information about their festival and discuss which one they would like to attend and why. Finally they will work together to invent and describe an imaginary festival to celebrate a calendar event such as the middle of winter, the first day of autumn, etc.
Перевод на русский язык:
Этот план урока для учителей подростков на уровне B1 исследует тему фестивалей. Студенты будут читать о разных фестивалях и изобретать новый увлекательный.
Введение
Это комплексный урок навыков, на котором студенты обсудят фестивали в своих странах / любимые фестивали. Затем они будут работать в группах по 3-4 человека, чтобы прочитать и ответить на вопросы на понимание различных текстов, описывающих причины и обычаи, практикуемые на четырех разных фестивалях из разных частей мира. Затем они поделятся информацией о своем фестивале и обсудят, какой из них они хотели бы посетить и почему. Наконец, они будут работать вместе, чтобы изобрести и описать воображаемый праздник, чтобы отметить такое календарное событие, как середина зимы, первый день осени и т. д.
1. Прочтите небольшую статью из газеты. Затем завершите предложения, используя сложный предмет.
Создайте фейерверк
В течение пяти недель каждый сентябрь ночное небо в Макао (одном из особых административных районов Китая) освещается разноцветными взрывами в ходе международного конкурса фейерверков.
В мероприятии принимают участие десять команд из разных стран - одно из крупнейших в мире. Организатор шоу Кармен Робертс зашла за кулисы, чтобы узнать, как они готовятся к фестивалю.
1. Сообщается о ночном небе Макао .
2. Международный конкурс известен .
3. Ожидается десять команд .
4. Организатор выставки назван .
2. Измените слова в скобках, чтобы завершить предложения. (Кратко)
Стало традицией, что 1 (править) журнала Time ежегодно выбирают человека года, но это не значит, что 2 (читать) не должен иметь право голоса. Проголосуйте за человека, который 3 (больше всего) повлиял на новости в этом году в лучшую или худшую сторону.
Традиция выбирать самого 4 (влиятельного) человека имеет замечательную историю. В конце 1927 года редакция Time посмотрела на обложки 5 (года) и поняла, что почему-то забыли поместить на обложку Чарльза Линдберга. Он совершил свой исторический 6 (перелет) из Нью-Йорка в Париж в мае, но его лица не было на обложке журнала. Редакторы решили, что могут поместить его на обложку через несколько месяцев, 7 (назовет) его «Человеком года».
годы, и мы пытаемся 8 (решить), кто лучше всего представляет новости года. Кто-то или, в редких случаях, что-то будет назван «Человеком года» за величайшее 9 (достижение) для всего человечества.
3. Составьте предложения со словами: статья, освещение, редактор, бриф, есть в наличии.
This lesson plan for teachers of teenagers at level B1 explores the theme of festivals. Students will read about different festivals and invent an exciting new one.
Introduction
This is an integrated skills lesson, in which students will discuss festivals in their countries/ their favourite festivals. They will then work in groups of 3-4 to read and complete comprehension questions on different texts describing the reasons behind and the customs practised in four different festivals from different parts of the world. They will then share the information about their festival and discuss which one they would like to attend and why. Finally they will work together to invent and describe an imaginary festival to celebrate a calendar event such as the middle of winter, the first day of autumn, etc.
Перевод на русский язык:
Этот план урока для учителей подростков на уровне B1 исследует тему фестивалей. Студенты будут читать о разных фестивалях и изобретать новый увлекательный.
Введение
Это комплексный урок навыков, на котором студенты обсудят фестивали в своих странах / любимые фестивали. Затем они будут работать в группах по 3-4 человека, чтобы прочитать и ответить на вопросы на понимание различных текстов, описывающих причины и обычаи, практикуемые на четырех разных фестивалях из разных частей мира. Затем они поделятся информацией о своем фестивале и обсудят, какой из них они хотели бы посетить и почему. Наконец, они будут работать вместе, чтобы изобрести и описать воображаемый праздник, чтобы отметить такое календарное событие, как середина зимы, первый день осени и т. д.
1. Прочтите небольшую статью из газеты. Затем завершите предложения, используя сложный предмет.
Создайте фейерверк
В течение пяти недель каждый сентябрь ночное небо в Макао (одном из особых административных районов Китая) освещается разноцветными взрывами в ходе международного конкурса фейерверков.
В мероприятии принимают участие десять команд из разных стран - одно из крупнейших в мире. Организатор шоу Кармен Робертс зашла за кулисы, чтобы узнать, как они готовятся к фестивалю.
1. Сообщается о ночном небе Макао .
2. Международный конкурс известен .
3. Ожидается десять команд .
4. Организатор выставки назван .
2. Измените слова в скобках, чтобы завершить предложения. (Кратко)
Стало традицией, что 1 (править) журнала Time ежегодно выбирают человека года, но это не значит, что 2 (читать) не должен иметь право голоса. Проголосуйте за человека, который 3 (больше всего) повлиял на новости в этом году в лучшую или худшую сторону.
Традиция выбирать самого 4 (влиятельного) человека имеет замечательную историю. В конце 1927 года редакция Time посмотрела на обложки 5 (года) и поняла, что почему-то забыли поместить на обложку Чарльза Линдберга. Он совершил свой исторический 6 (перелет) из Нью-Йорка в Париж в мае, но его лица не было на обложке журнала. Редакторы решили, что могут поместить его на обложку через несколько месяцев, 7 (назовет) его «Человеком года».
годы, и мы пытаемся 8 (решить), кто лучше всего представляет новости года. Кто-то или, в редких случаях, что-то будет назван «Человеком года» за величайшее 9 (достижение) для всего человечества.
3. Составьте предложения со словами: статья, освещение, редактор, бриф, есть в наличии.