. Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first. Use the words in brackets. Use 2–5 words, including the words in brackets. 1. Do I have to buy a ticket to attend? (supposed)
_ Am I supposed to buy a ticket to attend?
2. There’s another thing I’d like to describe. (else)
There’s describe.
3. They’re a sort of fruit. (kind)
They’re .
4. Now, I’m going to discuss cultural differences. (brings)
This topic of cultural differences.
5. British people call them bar snacks, but they’re tapas in Spanish. (we / call)
In my language, tapas.
Of course, I have a favorite TV program, it is "Russia-sports". Only this programme deserves my attention.
Миллионы людей любят смотреть телевизор. Есть много различных телевизионных программ, шоу, сериалов, интересных фильмов, рекламных роликов, новостей, пьес, которые можно посмотреть по телевизору.
Мои родители проводят много времени, смотря все подряд. Конечно, иногда по телевизору показывают что-то интересное, но не очень часто. Если где-то что-то важное или опасное происходит, журналисты сообщат об этих событиях по телевидению, но их бесконечные сериалы - это ужасно.
Другие люди говорят, что телевидение становится национальной болезнью. Я с ними согласен.
Многие мои друзья любят смотреть телевизор, но я должен признаться, я ненавижу телевизионные программы. Я думаю, что это пустая трата времени. И я думаю, что они портят зрение, становятся ленивыми, увеличивают свой вес и не имеют времени, чтобы заниматься спортом или читать книги.
Я предпочитаю заниматься спортом, играть в игры на открытом воздухе и принимать участие в различных спортивных соревнованиях.
Конечно, у меня есть любимая телепередача, это "Россия-спорт". Только эта передача заслуживает моего внимания.
1. Опишите, какие коартикуляционные процессы наблюдаются в следующих примерах: bottle, sudden, quarter, try, moon, panther. E.g. kept: [k] слегка палатализуется и становится более продвинутым под влиянием гласного переднего ряда [e]. Смычный взрывной [p] произносится без взрыва, т.к. за ним следует другой взрывной – [t].
2. Запишите следующие предложения в широкой и узкой транскрипции, обращая внимание на возможные случаи элизии:
а) We have fixed for the locksmith to come and mend it.
б) I suppose the best thing is to get another one.
в) She acts particularly well in that play.
г) The postman came the next day.
д) The police went for their sixth round.
(I'm sorry)