Complete the second sentence so that it means the same as the first.
1 After being in London for a year, I still find
driving on the left difficult.
After being in London for a year, I still can’t
get _ _ _ on the left.
2 My hair was very long when I was a teenager.
When I was a teenager I used _ _ long
hair.
3 ‘I think you should talk to a lawyer,’ he said
to Sarah.
He advised _ _ _ to a lawyer.
4 ‘I didn’t kill my husband’ she said.
She denied _ _ _.
5 ‘I’m sorry I’m late,’ James said.
James _ _ _ late.
6 My brother is a waiter in a French restaurant.
My brother works _ _ _ in
a French restaurant
Горная дорога была сильно зигзагообразной, но водитель не замедлялся. Похоже, он больше интересовался двумя расписаниями - уроками автобуса и школы. Автобус должен был приехать в деревенскую школу вовремя для следующего урока.
Персональные компьютеры монтируются во внутреннем пространстве автобуса, где базовая инструкция предоставляется в рамках школьной учебной программы в области информатики и компьютерных технологий. Таким образом, дети из сельских и городских школ учатся управлять компьютерами. Это одна из форм реализации общенациональной программы компьютерных знаний среди студентов. В настоящее время основы информатики и компьютерных технологий изучаются почти в 60 000 средних школ по всей стране. Тема включена в учебные планы десятых и одиннадцатых форм. В качестве эксперимента компьютерные уроки иногда начинаются в более раннем возрасте, даже в начальной школе.
Авторы экспериментов разработали методы обучения, позволяющие объединять компьютерную деятельность с усилением привычек устного учета, развитием так называемого чувства чисел, улучшением стандартов логики и математического мышления. Например, математическая диктовка для решения текстовых проблем. Учителя знают, что с обычных методов лучшая часть математического урока расходуется на решение проблем (как правило, дети писали медленно) и вычислений. Логическая часть решения занимает очень мало времени. С компьютерным оборудованием это может быть сделано эффективно и с участием всего класса.
Учитель медленно диктует проблему, в то время как дети не пишут, а внимательно слушают и думают о развитии. После повторения они сразу же устраняют проблему на компьютере или калькуляторе. Компьютер позволяет им проверять решение. Во второй части урока ученик комментирует линию рассуждений. Используя этот метод, ученики экспериментальных классов могут решить от восьми до десяти проблем за 15-20 минут.
Внедрение нового курса в школах также потребовало переориентации высших учебных заведений: более 100 факультетов и кафедр были открыты для обучения в области информатики и компьютерных технологий.
Всеобщие средние и профессиональные школы, институты и университеты должны были быть оснащены компьютерными технологиями.
Во многих районах детей отправляют на автобусе в специализированные центры, где они изучают новые предметы, поскольку до сих пор специальные классы не могут быть оборудованы в каждой школе.
В некоторых регионах был принят другой подход: автобусы были оснащены всеми необходимыми, а их графики были рассчитаны на обучение в школах