Вагоны были запряжены лошадьми по рельсам к реке, где корабли связали против деревянных конструкций называют уголь упали лодка накренилась в конце стайте на шкив и в этом ниже. В 1720 году насчитывалось более 20000 лошадей грузовики обойти Ньюкасл и число постоянно растет, он нужен один человек и одна лошадь на каждый вагон-груз угля. Трасса обычно было так, что человеку было необходимо расчистить путь и выступать в качестве тормоза, чтобы вагон пошел под откос. уголь и так мин было больше лодок, тем не менее, пришли к пристани для дальнейшего открыт вверх от пристани и железнодорожной линии стало больше. Иногда не было возможности для собственника шахты, чтобы выложить дорожки на его собственной земле, поэтому он попросил разрешения на это от другого помещика, обещая заплатить определенную сумму денег. Если владелец земли отказался, владелец шахты просит Раду принять закон О принуждении помещика, у железнодорожной линии на его землю. Первый акт такого рода был принят 1758 возле Лидса. Он не был до 1801, что этот акт был принят парламентом разрешений на строительство железнодорожной линии, которые любой может использовать. Он назывался Гранд Суррей Утюг железной дороги и побежал за 91/2 км от Кройдона на реке Темзе в Лондон. В отличие от железных дорогах сегодня. либо перевозчиком товаров, которые были вагоны, которые будет бегать по рельсам и лошадей, чтобы вытащить их мог использовать трек заплатив определенную сумму денег. Трасса была табличка сторону и это облегчило для перевозчиков грузов, использовать вагоны по дорогам. дороги к 1820 году, было ясно, что железные дороги были лучше, чем переноска тяжелых грузов, и что железные рельсы были лучше, чем деревянные, но инженеры не смогли договориться о лучшем вытягивания тележек. Вот из которых они должны были выбрать: на веревках лошадей. 2. На стационарных двигателей тянущих тележек на 3. Локомотивы обусловлен пара