Теперь давайте использовать эти слова для завершения предложений:
1. I have two __________. (У меня есть две книги.)
Ответ: books (книги)
2. She has three __________. (У нее есть три ручки.)
Ответ: pens (ручки)
3. He has four __________. (У него есть четыре карандаша.)
Ответ: pencils (карандаши)
4. The teacher gave us five __________. (Учитель дал нам пять линеек.)
Ответ: rulers (линейки)
5. There are six __________ in the classroom. (В классе шесть парт.)
Ответ: desks (парты)
Таким образом, чтобы завершить предложения во множественном числе, мы используем слова из упражнения 4, такие как books, pens, pencils, rulers и desks.
Давайте посмотрим на упражнение 4:
1. book -> books (книга -> книги)
2. pen -> pens (ручка -> ручки)
3. pencil -> pencils (карандаш -> карандаши)
4. ruler -> rulers (линейка -> линейки)
5. desk -> desks (парта -> парты)
Теперь давайте использовать эти слова для завершения предложений:
1. I have two __________. (У меня есть две книги.)
Ответ: books (книги)
2. She has three __________. (У нее есть три ручки.)
Ответ: pens (ручки)
3. He has four __________. (У него есть четыре карандаша.)
Ответ: pencils (карандаши)
4. The teacher gave us five __________. (Учитель дал нам пять линеек.)
Ответ: rulers (линейки)
5. There are six __________ in the classroom. (В классе шесть парт.)
Ответ: desks (парты)
Таким образом, чтобы завершить предложения во множественном числе, мы используем слова из упражнения 4, такие как books, pens, pencils, rulers и desks.