В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Complete the sentences with the correct form of have something done and the words in the brackets.


Complete the sentences with the correct form of have something done and the words in the brackets.

Показать ответ
Ответ:
dayanka13
dayanka13
26.04.2022 09:58

1. Fame - a state of being known about by a lot of people by your achivements.

2. A scene - a view of a place as it appeares in a picture.

3. A masterpiece - a work of art that is of very high quality or that is the best that a particular artist has produced.

4. A scenery - the natural features of a particular part of a country, such as mountains, forests, deserts, etc.

5. A tendency - a general change or development in a particular direction.

6. To inspire - to encourage someone to make them feel confident and eager to achieve something great.

7. To influence - to have an effect on the way someone of something develops, behaves, thinks, etc. without directly forcing them.

Объяснение:

1. Слава - это состояние, когда тебя узнают много людей.

2. Пейзаж - вид места на картине

3. Шедевр - художественное произведение очень высокого качества или лучшая работа одного из художников.

4. Ландшафт - природные особенности определенной части страны, такие как горы, леса, пустыни и т.д.

5. Тенденция - общее изменение или развитие в определенном направлении.

6. Вдохновлять - мотивировать кого-либо, придавая им уверенности и желания достигать чего-то великого.

7. Влиять - оказывать влияние на то как кто-то или что-то развивается, ведет себя, думает и т.д. без принуждения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LOLO223
LOLO223
29.10.2020 04:38

1) Where did the pupils run?

2) When did she visit her granny?

3) What did the Browns have for breakfast?

Объяснение:

1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема

- специальное вопросительное слово - where - где

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the pupils

+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - run - ran - run - выбираем слово run

слова on the sports ground  - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - when - когда

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - she - она

+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed

+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении

слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - what - Что?

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the Browns - Брауны

+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - have - had - had - выбираем слово have

+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении

слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота