1. Fame - a state of being known about by a lot of people by your achivements.
2. A scene - a view of a place as it appeares in a picture.
3. A masterpiece - a work of art that is of very high quality or that is the best that a particular artist has produced.
4. A scenery - the natural features of a particular part of a country, such as mountains, forests, deserts, etc.
5. A tendency - a general change or development in a particular direction.
6. To inspire - to encourage someone to make them feel confident and eager to achieve something great.
7. To influence - to have an effect on the way someone of something develops, behaves, thinks, etc. without directly forcing them.
Объяснение:
1. Слава - это состояние, когда тебя узнают много людей.
2. Пейзаж - вид места на картине
3. Шедевр - художественное произведение очень высокого качества или лучшая работа одного из художников.
4. Ландшафт - природные особенности определенной части страны, такие как горы, леса, пустыни и т.д.
5. Тенденция - общее изменение или развитие в определенном направлении.
6. Вдохновлять - мотивировать кого-либо, придавая им уверенности и желания достигать чего-то великого.
7. Влиять - оказывать влияние на то как кто-то или что-то развивается, ведет себя, думает и т.д. без принуждения.
1) Where did the pupils run?
2) When did she visit her granny?
3) What did the Browns have for breakfast?
1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема
- специальное вопросительное слово - where - где
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the pupils
+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - run - ran - run - выбираем слово run
слова on the sports ground - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - when - когда
+ существительное - she - она
+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed
+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении
слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - what - Что?
+ существительное - the Browns - Брауны
+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - have - had - had - выбираем слово have
+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении
слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.
1. Fame - a state of being known about by a lot of people by your achivements.
2. A scene - a view of a place as it appeares in a picture.
3. A masterpiece - a work of art that is of very high quality or that is the best that a particular artist has produced.
4. A scenery - the natural features of a particular part of a country, such as mountains, forests, deserts, etc.
5. A tendency - a general change or development in a particular direction.
6. To inspire - to encourage someone to make them feel confident and eager to achieve something great.
7. To influence - to have an effect on the way someone of something develops, behaves, thinks, etc. without directly forcing them.
Объяснение:
1. Слава - это состояние, когда тебя узнают много людей.
2. Пейзаж - вид места на картине
3. Шедевр - художественное произведение очень высокого качества или лучшая работа одного из художников.
4. Ландшафт - природные особенности определенной части страны, такие как горы, леса, пустыни и т.д.
5. Тенденция - общее изменение или развитие в определенном направлении.
6. Вдохновлять - мотивировать кого-либо, придавая им уверенности и желания достигать чего-то великого.
7. Влиять - оказывать влияние на то как кто-то или что-то развивается, ведет себя, думает и т.д. без принуждения.
1) Where did the pupils run?
2) When did she visit her granny?
3) What did the Browns have for breakfast?
Объяснение:
1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема
- специальное вопросительное слово - where - где
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the pupils
+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - run - ran - run - выбираем слово run
слова on the sports ground - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - when - когда
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - she - она
+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed
+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении
слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - what - Что?
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the Browns - Брауны
+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - have - had - had - выбираем слово have
+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении
слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.