Это хороший день Семь часов. В это время я каждое утро встаю, пью кофе и еду в университет. Можно взять такси, но я иду пешком. Это занимет около двадцати минут, чтобы добраться туда. Уже десять часов вечера. Обычно у нас есть три пары каждый день. Сейчас мы проводим наш вторую пару. Интересно, и мне нравится слушать лектора. Два часа. Три наши пары закончились. Теперь я свободен и могу идти куда угодно, но я иду домой, иногда я захожу в магазинам по пути до дома. Пол третьего. Я мог бы съесть обед в столовке, но у меня мой сегодня дома. После того, как я обычно отдыхаю, а сегодня отдыхаю чуть-чуть и не делаю домашнее задание на завтра. Сегодня я также прочитаю мой урок английского языка. Двенадцать часов - полночь. Завтра мне нужно идти в университет, поэтому я не смотрю интересный фильм по телевизору или читаю захватывающей книги, я собираюсь спать.
В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Семь часов. В это время я каждое утро встаю, пью кофе и еду в университет. Можно взять такси, но я иду пешком. Это занимет около двадцати минут, чтобы добраться туда.
Уже десять часов вечера. Обычно у нас есть три пары каждый день. Сейчас мы проводим наш вторую пару. Интересно, и мне нравится слушать лектора.
Два часа. Три наши пары закончились. Теперь я свободен и могу идти куда угодно, но я иду домой, иногда я захожу в магазинам по пути до дома.
Пол третьего. Я мог бы съесть обед в столовке, но у меня мой сегодня дома. После того, как я обычно отдыхаю, а сегодня отдыхаю чуть-чуть и не делаю домашнее задание на завтра. Сегодня я также прочитаю мой урок английского языка.
Двенадцать часов - полночь. Завтра мне нужно идти в университет, поэтому я не смотрю интересный фильм по телевизору или читаю захватывающей книги, я собираюсь спать.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Контрольные были бы легче.