Complete the sentences with the correct verb in theVisit answer Finish not come ask listen
Wait invite
Study
1. I them to my party last week.
2. We hard for the exam , so weall the questions.
3.My uncleus last week.
4.Muradme to help him with the homework.
5. Yesterday Ito music with my friends.
6. Ifor more than half an hour, but t .
7. Idoing my homework about an hour ago. Past Simple Tense.
арселоны, трясущаяся башня из одетых в красный цвет тел поднимается ярус за ярусом, широкоплечие мужчины у основания потеют и трясутся под его весом, пока крошечная девочка не взлетает на вершину и не поднимает руку в знак победы. Это ужасающее зрелище, но одним из его бесстрашных участников, или кастеллеров, очень гордятся, поскольку строительство замков занимает центральное место в каталонской культуре.
Каталонская традиция строительства человеческих башен или замков (каталонское слово означает «замок») берет свое начало в Валлсе, недалеко от города Таррагона в Каталонии, автономного сообщества Испании со своим собственным языком и культурой. С 1980-х годов это явление становится все более популярным и широко распространенным, и в настоящее время по всей Каталонии и даже на Балеарских островах созданы коллы (или «клубы»). В 2010 году замки были классифицированы ЮНЕСКО как один из шедевров устного и нематериального наследия человечества .
для строительства замка
L'enxaneta на вершине замка | © Кэти Стэгг
Несмотря на экономический спад в Испании, традиции кастеля сильнее, чем когда-либо прежде. Клубы, которые также организуют общественные мероприятия, такие как обеды и концерты, служат важным инструментом интеграции, приветствуя членов самого разного происхождения, от рабочих до бизнесменов, студентов и пенсионеров по старости; в связи с высоким уровнем безработицы в стране клубы являются ценным пунктом связи для безработных. Все более решительная борьба Каталонии за независимость также вызвала всплеск популярности региональных традиций строительства башен из людей, которые служат важным источником национальной гордости и точкой отличия от остальной Испании.
Так в чем же секрет этих потрясающих очков? Первыми занимают свои позиции те, кто составляют основу башни - пинья . Поскольку функция пиньи заключается в том, чтобы выдерживать вес башни (и действовать как «страховочная сетка» в случае обрушения верхних ярусов), она обычно состоит из кучки массивных мужчин. Когда базовые слои считаются достаточно прочными, начинает звучать гралла (традиционный каталонский тростниковый инструмент), сигнализируя о различных этапах строительства, и люди, образующие верхние ярусы, затем быстро поднимают базовые слои, используя поясные пояса своих товарищей. ( faixes) для кредитного плеча. В зависимости от количества и распределения людей возможны различные образования, но неизменной особенностью является энханета , ребенок, который взбирается на вершину и поднимает одну руку с четырьмя вытянутыми пальцами - салют, который, как говорят, представляет четыре полосы тела. Каталонский флаг - означает, что строительство завершено. Разборка происходит слой за слоем, начиная с самых высоких уровней, и часто это самая сложная и опасная часть отображения.
Традиционно, эта башня-строительный Зрелище происходит в рамках крупных фестивалей, но в настоящее время существуют многочисленные выступления в течение Castell сезона, который длится с июня по ноябрь. Большинство представлений проходят на городских площадях, обычно около полудня, но иногда вы можете встретить вечерние представления или, в исключительных случаях, вечерние представления. Самая важная дата в календаре Castell - раз в два года Concurs de Castells . Веб-сайты клубов часто предоставляют полезный график предстоящих репетиций и выступлений, таких как Castellers de Barcelona , хотя они часто проходят на каталонском
Programme Menu
Education
Programme
Education
Every child has the right to learn.
A smiling young student holds a small chalkboard in a classroom in Côte d’Ivoire.
UNICEF/UN0149769/Dejongh
On any given school day, over 1 billion children around the world head to class.
More children and adolescents today are enrolled in pre-primary, primary and secondary education than ever before. Yet, for many of them, schooling does not lead to learning.
A lack of trained teachers, inadequate learning materials, makeshift classes and poor sanitation facilities make learning difficult for many children. Others come to school too hungry, sick or exhausted from work or household tasks to benefit from their lessons.
The consequences are grave: An estimated 617 million children and adolescents around the world are unable to reach minimum proficiency levels in reading and mathematics – even though two thirds of them are in school.
This learning crisis is the greatest global challenge to preparing children and adolescents for life, work and active citizenship.