Complete the sentences with the passive forms of the verbs. Use the tense in brackets. 1. English…. (speak) all over the world. (Present tense) 2. This quarrel… (forget) in a few years' time. (Future tense) 3. My pencil case… (steal). (Present perfect) 4. We have… (never / beat) at badminton. (Present perfect) 5. This shirt… (make) in France. (Past tense) 6. Our dogs… (keep) in the house. (Present tense) 7. Her new book… (publish) next month. (Future tense) 8. Milk… (use) to make butter and cheese. (Present tense) 9. They… (take) to school. (Past tense) 10. Not a sound… (hear). (Past tense)
Платье бедствия
Предоставляет ли одевание на утренних выборах выбор, который почти невозможно сделать? Если это произойдет, вы не одиноки. Согласно последнему о каждая пятая женщина с трудом решает, что надеть на каждый день.
Результаты показали, что 28 процентов женщин более нерешительны в отношении своей одежды, чем любой другой аспект их жизни. Это огромное чувство неуверенности в одежде даже заставляет около 22 процентов женщин опаздывать на работу. Они тратят 2 драгоценного времени, примеряя наряды, только чтобы через несколько минут снова снять их из-за глубокого отсутствия уверенности в том, что для них хорошо, а что нет.
Но Макн беспокоится об их 3 появления тоже? Казалось бы, что они делают.
Повышенное осознание роли ролевой игры означает, что многие мужчины сегодня также покупают модные журналы, часами ходят по магазинам и ходят в парикмахерские. Это не потому, что они находят эти занятия приятными, а потому, что они понимают, как они выглядят, влияют на профессиональный успех. Конечно, это не единственный фактор, но он играет свою роль, и это может быть причиной беспокойства как для мужчин, так и для женщин.
Платье бедственное
Разве одевание в моминг дает вам выбор, который почти невозможно сделать? Если это так, то вы не одиноки. Согласно недавнему о каждая пятая женщина испытывает трудности с выбором того, что надевать каждый день.
Результаты исследования показали, что 28 процентов женщин более нерешительно относятся к своей одежде, чем к любому другому аспекту своей жизни. Это огромное чувство незащищенности в отношении одежды даже приводит к тому, что около 22 процентов женщин опаздывают на работу. Они тратят драгоценное время на примерку одежды только для того, чтобы снова снять ее через несколько минут из-за глубокого отсутствия уверенности в том, что на них хорошо смотрится, а что нет.
Но беспокоит ли mcn и их внешний вид 3? Похоже, что так оно и есть.
Повышенное осознание роли имиджа означает, что многие мужчины сегодня также покупают модные журналы,проводят часы за покупками и ходят в парикмахерские. Однако это происходит не потому, что они находят эти виды деятельности 5 приятными, а потому, что они понимают, что их внешний вид оказывает влияние на профессиональный успех 6. Конечно, это не единственный фактор, но он действительно играет определенную роль, и это может быть причиной беспокойства как для многих мужчин, так и для женщин.
Поставь в лучшее