Complete the sentences with the verbs in brackets. 1. When I was a student, I used to (work) in a restaurant called
Marmalade and Friends. It was in Brighton near the sea front.
2. When I worked there, I used to (go) to bed very late at night
and (get up) very early.
3. It is very difficult to get used to (work) nights. It's much
better and easier to work days.
4. Are you getting used to (live) in your new flat yet?
5. She isn't used to (fly) on her own. She is always terrified .
6. I'm not used to (sit) in an office all day. I used to
(be) a gardener
Другие законы-предписывающие-они предписывают как людям следует себя вести. Например, ограничение скорости, применяемое для водителей, предписывает как быстро мы должны ездить. Они редко описывают как быстро мы на самом деле ездим, конечно.
В любом обществе отношения между людьми регулируются предписывающими законами. Некоторые из них являются обычаями – это неофициальные правила общественного и морального поведения. Некоторые – это правила, которые мы принимаем, если входим в определенные общественные институты, такие, как религиозные, образовательные и культурные группы. И некоторые – точные законы, созданные государствами и направленные на всех подвластных граждан.
Обычаи не надо создавать правительству, и их не надо записывать. Мы учимся вести себя в обществе так, как от нас ожидают, по инструкциям семьи и учителей, по совету друзей и по своему опыту общения с посторонними людьми. Иногда мы можем нарушать эти правила без какого-либо наказания. Но если мы постоянно нарушаем правила или нарушаем одно очень важное, другие члены общества могут высмеять нас, агрессивно поступать по отношению к нам или отказаться иметь какие-либо дела с нами. То, как люди разговаривают, едят и пьют, работают и расслабляются вместе, обычно называются обычаями.
Слово «Порядок» многозначно. Начнем с «закона и порядка». Смысл «порядка» в этом сочетании означает установление норм закона для сохранности жизни и защиты собственности. В 17 веке философ Томас Гоббс (1588-1679) писал, что сохранение жизни – самая важная функция закона. Он описал жизнь без закона как жизнь в «естественном состоянии». Без правил, норм человек будет жить как хищник, воруя и убивая ради собственной выгоды.
Члены каждого общества создают законы для себя в целях самозащиты. Если бы не было закона, вы не могли бы выйти на улицу без страха быть похищенным, ограбленным или убитым. В мире хороших людей намного больше, чем плохих, но плохих все же достаточно, чтобы сделать закон необходимостью в интересах каждого. Даже если бы мы все были хорошими, такими, как должны быть, законы все равно были бы необходимы. Как один хороший человек на мотоцикле пропустит другого хорошего человека тоже на мотоцикле, который движется навстречу, если нет правил дорожного дыижения?
Представьте, что вы пошли в овощной магазин, купили немного помидоров и, вернувшись домой, обнаружили, что они старые или даже, что некоторые из них камни вместо помидоров; что бы вы делали, если бы не было законов по этому поводу? В отсутствии закона вы можете полагаться только на закон джунглей.
Поэтому каждая страна старается создать законы, которые ее людям жить в безопасности и удобстве. Это непросто сделать. Ни одна страна не преуспела в создании законов, которые были бы полностью удовлетворительны. Но несовершенные законы лучше, чем их отсутствие.
Он пошел дальше и дальше (шёл шёл и) и не найти (любой/какой-то) еды. В итоге (в конце концов)
он нашел (некоторые/любые) яблоки под яблоней. "Хорошо," сказал он. "Есть не (много/много)
здесь яблоки, но уже поздно и мне пора домой". Он положил яблоки в сумку и побежала домой. На его
пути (по дороге) он встретил медведя. "Что у вас в сумке?" спросил медведь. "Есть
яблоки в свою сумку", - сказал кролик. "Я бы хотел (некоторые/а) яблоки," сказал медведь. "Точно! (Здесь
ты!/Да " отец сказал кролик. Он дал (немного/очень мало) яблоки в медведя и пошел
домой. Потом он встретил ежика. Ежик был очень голоден. "Хотели бы вы (некоторые/любой)
яблоки?" -- спросил кролик. "(Вот и ты!/Да " сказал еж. "Очень
много."
Тогда отец заяц повстречал лису и дал ему (некоторые/любые) яблоки тоже. И тогда он заглянул в свою сумку
— он был пуст (пустой).
Кролик вернулся домой. Он был усталый и очень печальный. Он не принес (некоторые/любые) яблоки. Мать
кролик открыл дверь и сказал: "Вы бы хотели (некоторые/А) или молоком (некоторые/а) ягоды?"
Отец кролик не мог понять, "а кто принес эту еду?" - спросил он.
Мать кролик сказал: "шел бы ты лесом. Маленькие кролики были очень голодны. У нас не было