Могу только перевести и вопросы тоже только перевести КАНАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ Первая конструкция туннеля канала была предложена в 1751 году. Поскольку в то время десятки предложений были рассмотрены до фактического началось туннелирование. Работа продолжалась очень быстро и успешно завершено через 6 лет. Туннель был открыт для движения 7 мая 1994 года. Канальный туннель фактически состоит из трех туннелей: двух ходовые туннели * и туннель обслуживания **. Однопутные железнодорожные линии установленных в каждом из туннелей. Обычно один из них несет пассажирские и грузовые поезда из Великобритании во Францию, а другой - поезда в противоположном направлении. Если один из запущенных туннелей закрыт вниз для обслуживания, другой используется для движения поездов в обоих направления. Меньший третий туннель лежит между двумя железнодорожными туннелями. это называемый сервисным туннелем. Внутри есть проезжая часть, поэтому обслуживание рабочие и команды по чрезвычайным ситуациям могут достичь любой точки туннельной системы в их дорожных транспортных средствах. Сервисный туннель связан с работающими туннелями через регулярные промежутки времени пересекаются ***. В случае чрезвычайной ситуации или поезда поломка, пассажиры покинут поезд через один из кросс- проходы в сервисный туннель, где дорожные транспортные средства будут эвакуировать их в более безопасное место. Общая протяженность тоннеля составляет около пятидесяти километров. Тридцать семь километров линии находятся под водами Ла-Манша. электропоезда работают каждые три минуты в часы пик, обеспечивая пропускная автомобилей в час в обоих направлениях. Типичный пассажирский челнок состоит из двадцати шести вагонов. Половина это двухэтажные вагоны для перевозки автомобилей среднего размера. 13 однопалубные вагоны используются для перевозки автобусов и микроавтобусов. перевозка грузов челноки состоят из двадцати пяти одноэтажных вагонов. Каждый из них перевозящих автомобиль весом до 45 тонн. Два электрических локомотивы соединены спереди и сзади каждого челнока. Время пересечения тоннеля составляет тридцать пять минут, около часа меньше, чем на пароме. Пассажиры и водители остаются в своих транспортных средствах. калибр туннельной железной дороги является стандартным, поэтому туннель может быть используется для международных пассажирских и грузовых поездов.
1. Была ли первая конструкция туннеля канала предложена в 1851 году? 2. Если бы фактическое туннелирование было рассмотрено только два проекта начал? 3. Произошло ли быстрое строительство? 4. Установлены ли двухпроходные железнодорожные линии в туннелях? PDF, созданный с пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com 12 5. Есть ли проезд внутри туннеля? 6. Действуют ли электропоезда в туннеле канала? 7. Существует ли типичный пассажирский челнок из 26 вагонов? 8. Является ли время прохождения туннеля канала 30 минут? 9. Включены ли две электрические локомотивы спереди и сзади каждой трансфер? 10. Может ли Туннель использоваться для международных пассажирских и грузовых перевозок поезда?
Как вы думаете что такое любовь и как её можно любить и как её любить и как быть с ней в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове и вы знаете что я хочу делать то как хочется и не знать что делать если я не знаю как и кто я вам и почему я должен быть в школе и вы знаете что я в школе не учусь и не учусь в школе как буто
КАНАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ
Первая конструкция туннеля канала была предложена в 1751 году. Поскольку
в то время десятки предложений были рассмотрены до фактического
началось туннелирование. Работа продолжалась очень быстро и успешно
завершено через 6 лет. Туннель был открыт для движения 7 мая 1994 года.
Канальный туннель фактически состоит из трех туннелей: двух
ходовые туннели * и туннель обслуживания **. Однопутные железнодорожные линии
установленных в каждом из туннелей. Обычно один из них несет
пассажирские и грузовые поезда из Великобритании во Францию, а другой -
поезда в противоположном направлении. Если один из запущенных туннелей закрыт
вниз для обслуживания, другой используется для движения поездов в обоих
направления. Меньший третий туннель лежит между двумя железнодорожными туннелями. это
называемый сервисным туннелем. Внутри есть проезжая часть, поэтому обслуживание
рабочие и команды по чрезвычайным ситуациям могут достичь любой точки туннельной системы
в их дорожных транспортных средствах. Сервисный туннель связан с работающими туннелями
через регулярные промежутки времени пересекаются ***. В случае чрезвычайной ситуации или поезда
поломка, пассажиры покинут поезд через один из кросс-
проходы в сервисный туннель, где дорожные транспортные средства будут эвакуировать их
в более безопасное место.
Общая протяженность тоннеля составляет около пятидесяти километров. Тридцать семь
километров линии находятся под водами Ла-Манша.
электропоезда работают каждые три минуты в часы пик, обеспечивая
пропускная автомобилей в час в обоих направлениях.
Типичный пассажирский челнок состоит из двадцати шести вагонов. Половина
это двухэтажные вагоны для перевозки автомобилей среднего размера. 13
однопалубные вагоны используются для перевозки автобусов и микроавтобусов. перевозка грузов
челноки состоят из двадцати пяти одноэтажных вагонов. Каждый из них перевозящих автомобиль весом до 45 тонн. Два электрических
локомотивы соединены спереди и сзади каждого челнока.
Время пересечения тоннеля составляет тридцать пять минут, около часа
меньше, чем на пароме. Пассажиры и водители остаются в своих транспортных средствах.
калибр туннельной железной дороги является стандартным, поэтому туннель может быть
используется для международных пассажирских и грузовых поездов.
1. Была ли первая конструкция туннеля канала предложена в 1851 году?
2. Если бы фактическое туннелирование было рассмотрено только два проекта
начал?
3. Произошло ли быстрое строительство?
4. Установлены ли двухпроходные железнодорожные линии в туннелях?
PDF, созданный с пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com
12
5. Есть ли проезд внутри туннеля?
6. Действуют ли электропоезда в туннеле канала?
7. Существует ли типичный пассажирский челнок из 26 вагонов?
8. Является ли время прохождения туннеля канала 30 минут?
9. Включены ли две электрические локомотивы спереди и сзади каждой
трансфер?
10. Может ли Туннель использоваться для международных пассажирских и грузовых перевозок
поезда?
Как вы думаете что такое любовь и как её можно любить и как её любить и как быть с ней в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове у меня не получается и не что делать дальше в жизни надо быть как будто все в жизни происходит в голове и вы знаете что я хочу делать то как хочется и не знать что делать если я не знаю как и кто я вам и почему я должен быть в школе и вы знаете что я в школе не учусь и не учусь в школе как буто