1. Каково было восприятие повести современниками писателя? Как Вы восприняли повесть?
2. Образная система повести: Вера Николаевна Шеина – Василий Львович Шеин – Желтков. Почему, по-вашему, А.И. Куприн уделил много внимания рассказу о сестре Веры Шеиной?
3. Попробуйте подобрать ряд эпитетов, которыми можно было бы охарактеризовать любовь Желткова. Однажды его чувство назвали «ущербным»: как Вы думаете, почему?
4. В чём смысл трагического финала повести?
5. Почему, как Вам кажется, в заголовок повести вынесено название предмета, а не фамилия или имя главного героя?
Задание 2. Напишите предложения для описания картины.
Пример: в воскресенье дети пошли в музей. Там был учитель и семь учеников. Тот увидел скелет динозавра. Это большой скелет. Он имеет белый цвет. Дети любят ходить в
Задача 1. Прочтите эту историю. ответить на вопросы. Прочитай текст переведи и ответь на вопросы
Пример: видел ли Санджай бутылку в море? - Да, говорил.
1. Они обнаружили говорящего попугая? 2. что они нашли?
3. Что было внутри бутылки?
4. забрал ли пират все свои драгоценности?
5. Что же пиратские хотите купить?
1. Они обнаружили говорящего попугая?
2. ч
2. что они нашли?
3. Что было внутри бутылки?
4. забрал ли пират все свои драгоценности?
5.
5. Что же пират хотел купить?
бутылка, закодированное послание, карта сокровищ, найденная, как говорилось, в океане, золото, драгоценности, серебро, пират, остров.
Санджай увидел бутылку, плавающую в море. Внутри что-то было. Он вынул его.
- В чем дело? - спросила Сара. -Это же карта! Это карта! - они оглянулись и увидели говорящего попугая. - Зарытое сокровище! Зарытое сокровище!" Карта сокровищ! Давайте проследим за ним". " может быть, это золото! "Или серебро?" - "или драгоценности?" - " хорошо, мы здесь, и сокровище здесь. Поехали! - Я почитаю, - сказал попугай. - Пройди 80 метров на Север.' '1, 2, 3 78, 79, 80. - Поверните направо у большой кокосовой пальмы и идите прямо до крокодильего пруда. Пересеките мост, поверните налево и продолжайте идти. Поверните направо перед большой круглой скалой. Идите прямо вперед на 50 метров.' '1, 2, 3 ... 48, 49, 50. Идите через пещеру. Берегись летучих мышей! Берегись летучих мышей! Идите прямо до пляжа. Пройдите вдоль пляжа 200 метров. Сокровище находится за квадратной скалой. - Вон там! Вон там! - крикнул попугай. - Он пуст! - воскликнула Сара. Внутри лежала старая записка. Дорогой Искатель, Извините, но я взял
1. Каково было восприятие повести современниками писателя? Как Вы восприняли повесть?
2. Образная система повести: Вера Николаевна Шеина – Василий Львович Шеин – Желтков. Почему, по-вашему, А.И. Куприн уделил много внимания рассказу о сестре Веры Шеиной?
3. Попробуйте подобрать ряд эпитетов, которыми можно было бы охарактеризовать любовь Желткова. Однажды его чувство назвали «ущербным»: как Вы думаете, почему?
4. В чём смысл трагического финала повести?
5. Почему, как Вам кажется, в заголовок повести вынесено название предмета, а не фамилия или имя главного героя?
Объяснение:
ответ:2 опишите картинку у вас есть пример снизу
Задание 2. Напишите предложения для описания картины.
Пример: в воскресенье дети пошли в музей. Там был учитель и семь учеников. Тот увидел скелет динозавра. Это большой скелет. Он имеет белый цвет. Дети любят ходить в
Задача 1. Прочтите эту историю. ответить на вопросы. Прочитай текст переведи и ответь на вопросы
Пример: видел ли Санджай бутылку в море? - Да, говорил.
1. Они обнаружили говорящего попугая? 2. что они нашли?
3. Что было внутри бутылки?
4. забрал ли пират все свои драгоценности?
5. Что же пиратские хотите купить?
1. Они обнаружили говорящего попугая?
2. ч
2. что они нашли?
3. Что было внутри бутылки?
4. забрал ли пират все свои драгоценности?
5.
5. Что же пират хотел купить?
бутылка, закодированное послание, карта сокровищ, найденная, как говорилось, в океане, золото, драгоценности, серебро, пират, остров.
Санджай увидел бутылку, плавающую в море. Внутри что-то было. Он вынул его.
- В чем дело? - спросила Сара. -Это же карта! Это карта! - они оглянулись и увидели говорящего попугая. - Зарытое сокровище! Зарытое сокровище!" Карта сокровищ! Давайте проследим за ним". " может быть, это золото! "Или серебро?" - "или драгоценности?" - " хорошо, мы здесь, и сокровище здесь. Поехали! - Я почитаю, - сказал попугай. - Пройди 80 метров на Север.' '1, 2, 3 78, 79, 80. - Поверните направо у большой кокосовой пальмы и идите прямо до крокодильего пруда. Пересеките мост, поверните налево и продолжайте идти. Поверните направо перед большой круглой скалой. Идите прямо вперед на 50 метров.' '1, 2, 3 ... 48, 49, 50. Идите через пещеру. Берегись летучих мышей! Берегись летучих мышей! Идите прямо до пляжа. Пройдите вдоль пляжа 200 метров. Сокровище находится за квадратной скалой. - Вон там! Вон там! - крикнул попугай. - Он пуст! - воскликнула Сара. Внутри лежала старая записка. Дорогой Искатель, Извините, но я взял