Учитель: Очень хорошо, давайте приступим к решению задания.
Для начала, нам необходимо прочитать первое предложение и попытаться понять его смысл. Здесь мы видим картину двух мальчиков, одному из которых нужно заполнять пропуски в предложениях. Так что наша задача - найти подходящие слова для каждого пропуска.
Первое предложение гласит: "There are ____ children in the classroom." (В классе ____ детей.)
Давайте взглянем на картину снова. Мы видим двух мальчиков и две девочки, т.е. всего четверо детей. У нас есть четыре пропуска, так что нам нужно найти слово, которое соответствует количеству детей в классе. Если мы посчитаем, сколько детей нарисовано на картине и запишем это в пропуск, то получим ответ: "There are four children in the classroom." (В классе четверо детей.)
Перейдем ко второму предложению: "The girl _________ a book." (Девочка _________ книгу.)
На изображении мы видим, что девочка смотрит на открытую книгу. Так что нам нужно найти слово, которое подходит по смыслу. Очевидный выбор - "The girl is reading a book." (Девочка читает книгу.)
Третье предложение: "The boy _________ a ball." (Мальчик _________ мяч.)
На картине мальчик держит мяч в руках. Нам нужно подобрать слово, которое описывает эту ситуацию. Ответ здесь будет "The boy is holding a ball." (Мальчик держит мяч.)
Надеюсь, что теперь вы понимаете, как мы смогли заполнить все пропуски в тексте, используя информацию с картинки. Если у вас возникли еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Для начала, нам необходимо прочитать первое предложение и попытаться понять его смысл. Здесь мы видим картину двух мальчиков, одному из которых нужно заполнять пропуски в предложениях. Так что наша задача - найти подходящие слова для каждого пропуска.
Первое предложение гласит: "There are ____ children in the classroom." (В классе ____ детей.)
Давайте взглянем на картину снова. Мы видим двух мальчиков и две девочки, т.е. всего четверо детей. У нас есть четыре пропуска, так что нам нужно найти слово, которое соответствует количеству детей в классе. Если мы посчитаем, сколько детей нарисовано на картине и запишем это в пропуск, то получим ответ: "There are four children in the classroom." (В классе четверо детей.)
Перейдем ко второму предложению: "The girl _________ a book." (Девочка _________ книгу.)
На изображении мы видим, что девочка смотрит на открытую книгу. Так что нам нужно найти слово, которое подходит по смыслу. Очевидный выбор - "The girl is reading a book." (Девочка читает книгу.)
Третье предложение: "The boy _________ a ball." (Мальчик _________ мяч.)
На картине мальчик держит мяч в руках. Нам нужно подобрать слово, которое описывает эту ситуацию. Ответ здесь будет "The boy is holding a ball." (Мальчик держит мяч.)
Надеюсь, что теперь вы понимаете, как мы смогли заполнить все пропуски в тексте, используя информацию с картинки. Если у вас возникли еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.